Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПЯТОЕ ИЗДАНИЕ ИГРЫ
Увлекательная космическая стратегия, основанная на механике знаменитой игры «Кингсбург». Это уже пятое издание игры с переработанными правилами, новым дизайном поля и компонентами улучшенного качества, например, пластиковые кубики руды сделаны под перламутровый мрамор, а топливные токены теперь полупрозрачны.
Перед вами английское издание игры, но вы можете купить русскоязычную версию данной игры - "Чужие рубежи".
ИННОВАЦИОННАЯ СЕМЕЙНАЯ СТРАТЕГИЯ
Настольная игра «Alien Frontiers» была создана в 2010 году. В 2011 году она выстрелила на конкурсе «Golden Geek» в номинациях «Самая инновационная игра», «Лучшая семейная игра», «Лучшая стратегия», «Лучшая тематическая игра» и «Лучшее оформление». Сейчас игра занимает весьма высокие позиции в рейтинге лучших игр мира и в отдельном рейтинге стратегических игр на сайте «BoardGameGeek».
КОЛОНИЗАЦИЯ ПЛАНЕТЫ
Действия игры «Чужие рубежи» происходят в будущем, на некой планете, только что найденной космическими исследователями в дебрях галактики. Участники игры возглавят корпорации и займутся освоением этой планеты, строительством колоний, добычей ресурсов и изучением артефактов чужих. Игрок, который достигнет наибольшего влияния, выраженного в победных очках, станет победителем.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди. Активный игрок бросает свои кубики кораблей. До или после броска игрок может использовать карты технологий чужих, активируя их эффекты. Кубики распределяются по орбитальным станциям, корабли размещаются на свободных стыковочных отсеках. В качестве платы за размещение обычно требуются ресурсы. Игрок сразу же получает полагающиеся ему бонусы.
Когда игрок строит колонию, он получает победное очко. Если игрок контролирует территорию, то есть имеет превосходство по числу колоний, он забирает жетон данной территории и прибавляет себе одно победное очко. Жетоны дают различные полезные бонусы. Теряя жетон, игрок лишается одного победного очка.
ОРБИТАЛЬНЫЕ СТАНЦИИ
Ключевой частью игровой механики является размещение кубиков кораблей на орбитальных станциях. На станции Артефактов чужих можно разместить кубы с любыми значениями, но для получения карты технологий сумма на гранях должна быть больше семи. В Центре колонистов игроки подготавливают колонии к запуску, а затем строят их с использованием руды и топлива. На станции Конструктора колонии можно построить колонии гораздо быстрее, но для этого потребуется три кубика с одинаковыми значениями. Станция терраформирования имеет только одно место для игрока, желающего построить колонию за кубик со значением «6», руду и топливо.
Чтобы добыть руду в Лунной шахте, значения кубиков не должны уступать максимальному числу на гранях ранее состыкованных кораблей. На Орбитальном рынке можно получить руду за два одинаковых кубика. Аванпост рейдеров требует три корабля с последовательными значениями. Здесь разрешается вытеснять кубики других игроков. Игрок, занявший Аванпост, может украсть у соперников ресурсы или карту технологии чужих. На Судоверфи можно получить новые корабли, а на станции Солнечного конвертора – топливо. Если разместить корабли некуда, игрок отправляет их в Ремонтный док.
БОНУСЫ ТЕРРИТОРИЙ
За контроль территории игроку полагается жетон, дающий определенные бонусы. Например, кратер Азимова позволяет быстрее подготовить колонию в Центре колонистов, в пустыне Берроуза можно купить дополнительный кубик реликтового корабля, плато Бредбери дает скидку на станции Конструктора колонии, долина Херберта - на Судоверфи, а равнины Хайнлайна – на Орбитальном рынке. Есть и другие территории, о бонусах которых подробно написано в правилах. Генераторы полей на территориях позволяют получить дополнительные победные очки, обнуляют другие бонусы, защищают колонии или препятствуют их строительству.
КОНЕЦ ИГРЫ
Когда один из игроков размещает свою последнюю колонию, партия заканчивается. Очки в игре «Чужие рубежи» не суммируются, а отражают текущую ситуацию. Во время финального подсчета игроки получают по одному победному очку за каждую колонию и за каждую контролируемую территорию. Победные очки также приносят карты технологий Город чужих, Монумент чужих и контролируемые территории с позитронным полем. Игрок с наибольшим количеством победных очков одерживает победу.