Количество
|
Стоимость
|
||
|
БОЕВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Выдающаяся игра про викингов от знаменитого дизайнера Эрика Лэнга, признанного короля «area control»-а - игр с механикой контроля территорий.
«Кровь и ярость» имеет черты, присущие как американской, так и европейской школе гейм-дизайна. Игра представляет собой боевую экономическую стратегию с крепко сшитой механикой, сочетающей и «выставление рабочих» (Worker Placement), и контроль территорий, и накопление ресурсов. Что касается битв, то они реализованы в духе «амери», причем происходят практически без рандома, с использованием боевых карт.
РАЗВИТИЕ КЛАНОВ
В начале игры все кланы являются абсолютно симметричными, но постепенно планшет обрастает апгрейдами – полезными преимуществами кланов, наемными монстрами, усовершенствованными кораблями, улучшениями лидеров и воинов. Поэтому в последующих раундах кланы игроков уже будут существенно отличаться один от другого.
КАРТОЧНЫЙ ДВИЖОК
В сердце механики лежит карточных движок. Перед каждым раундом происходит драфт, игроки выбирают себе карты и передают оставшиеся по кругу. Карты делятся на три типа – это карты апгрейдов, карты битв и карты квестов для выполнения которых понадобится главенствовать на определенной провинции, в Иггдрасиле или быть представленным в Вальхалле. Тематически каждая карта относится к тому или иному скандинавскому богу, и, чтобы провести хитроумную комбинацию, лучше собирать карты одного бога.
СМЕСЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕХАНИК И ПРЕКРАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Коробка с игрой – как сундук с сокровищами; в ней целая гора прекрасных, высокодетализированных миниатюр, викингов, драккаров и монстров, которые, несомненно, сделают игру еще более атмосферной. Иллюстрации на картах также порадуют глаз.
В игре множество выигрышных стратегий и огромное разнообразие непобедимых карт. Интересный драфт, блеф и тонкий расчет во время битв - пожалуй, ни в одной игре всё это не реализовано настолько ярко, полно и атмосферно, как в игре "Кровь и ярость".