Количество
|
Стоимость
|
||
|
ОХОТА НА МОНСТРОВ
Настольная адаптация знаменитой видеоигры - ролевого экшена для PlayStation 4, вышедшего в 2015 году. Настольная игра «Bloodborne: The Card Game» была разработана в 2016 году известным гейм-дизайнером Эриком Лэнгом, автором таких хитов, как «Кровь и Ярость», «Восходящее солнце» и «Крестный отец. Империя Корлеоне». В 2017 году настольная игра «Бладборн» стала номинантом конкурса «Dragon Awards». Игра выполнена в мрачном готическом стиле, а если говорить о жанре, то Гикач отнес бы «Бладборн» к боди-хоррору и сплаттерпанку.
БЫСТРАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА
Действия игры происходят в охваченном эпидемией городе Ярнаме, где люди превращаются в монстров. Именно туда прибывает зараженный паломник. После переливания крови он становится охотником и принимается уничтожать местных боссов. В настольной игре «Бладборн. Порождение крови» участники становятся такими охотниками и отправляются в Подземелье чаши – истреблять монстров и собирать отголоски крови. Это быстрая соревновательная игра, представляющая собой получасовую охоту на монстров, по итогам которой игроки определят лучшего охотника.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
В начале партии случайно или намеренно выбирается Большой Босс. Затем в колоду Подземелья чаши замешиваются монстры и мелкие боссы. Игроки получают личные планшеты с тремя треками трофеев, а также стартовые карты охотников. На специальных счетчиках устанавливается по восемь единиц здоровья. Из колоды Подземелья открывается первая карта монстра. На нее кладутся отголоски крови: их количество равно здоровью монстра. Гикач вроде ничего не забыл? Тогда можно начинать.
ВЫБОР КАРТ
В каждом раунде игроки выбирают по одной карте действия с руки и одновременно раскрывают их. Охотники, выбравшие «Трансформацию», смотрят на открытые карты соперников, после чего выбирают еще по одной карте оружия с руки и одновременно раскрывают их. Если карта обладает мгновенным эффектом, она активируется до боя.
БОЙ С МОНСТРОМ ИЛИ БОССОМ
Первым атакует монстр: каждый охотник бросает кубик, соответствующий цвету фонаря на карте монстра, и получает урон в зависимости от выпавшего значения. В ответной атаке все выжившие охотники, разыгравшие карты оружия, по очереди, начиная с первого игрока, забирают с карты монстра столько отголосков крови, каково значение урона карты действия.
Понятно, что на всех охотников отголосков крови обычно не хватает. В этом и прикол. Поучаствовавшие в убийстве монстра также продвигают маркеры по трекам соответствующего трофея. Недобитый монстр (с неразобранными отголосками крови) смывается. В отличие от этих слабаков и трусов, боссы, как и все настоящие мужики, никогда не убегают. После убийства босса можно прокачать сразу несколько трофеев.
СОН ОХОТНИКА
Если игрок разыграл карту «Сон охотника», он не участвует в охоте на монстра, но все равно страдает от атаки монстра, получая половину урона. Что делает охотник во время сна? Во-первых, он сохраняет заработанные отголоски крови до конца игры, перемещая их в Хранилище. Во-вторых, он возвращает на руку карты из своего сброса. В-третьих, он берет одну из карт улучшений. В-четвертых, он полностью восстанавливает здоровье. Гикач всегда подозревал, что благотворное влияние сна немного недооценивается.
КОНЕЦ РАУНДА
Игроки сбрасывают разыгранные карты действий. Из колоды Подземелья выходит новый монстр или босс. Жетон первого игрока передается следующему игроку по часовой стрелке. Если охотник умер в текущем раунде, он теряет все собранные отголоски крови, если они не в Хранилище.
КОНЕЦ ИГРЫ
Когда охотники проходят всех монстров и боссов из колоды Подземелья чаши, они начинают сражаться с Большим Боссом. Мегабитва ведется по тем же правилам. Убив Большого Босса, все охотники, которые нанесли ему раны в текущем раунде, прокачивают все свои трофеи. Тут и сказке конец. Игроки суммируют добытые отголоски крови и прибавляют к ним отголоски крови за трофеи. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Гикач также советует обратить внимание на игру «Расхитители Подземелий».
РАСПАКОВКА
ГЕЙМПЛЕЙ