Количество
|
Стоимость
|
||
|
Caldera Park – ландшафты, погода и звери в красочной настолке
Добро пожаловать в национальный парк среди природы Северной Америки! В настольной стратегии «Caldera Park» игроки будут пытаться собрать как можно больше стаи животных, заселить максимум участков своего парка и отыскать в нем места водопоя, у которого собираются животные, так интересующие туристов.
Если вам нравятся семейные стратегии о животных, Гикач также советует отправиться после Северной Америки в Африканскую саванну в игре «Дикая природа. Серенгети».
Подготовка к игре Caldera Park
- Каждый игрок выбирает одну из коробок животных, в которой хранятся все компоненты с отметкой следа соответствующего зверя или птицы.
- Все игроки получают планшеты парков и размещают их перед собой стороной с рекой вверх.
- Каждый участник перемешивает запас плиток животных из своей коробки и образует ряд животных из семи случайных плиток над своим планшетом лицом вверх. Остальные запасы расположите возле своего планшета стопками вниз.
- Найдите среди своих плиток погоды плитку солнца и разместите ее на любой позиции в ряду под своим планшетом парка. Перемешайте остальные плитки погоды и разместите еще 5 случайных плиток вниз под своим планшетом. Оставшиеся плитки верните в свою коробку. Выберите одну из плиток (на спину или вниз) из ряда и поместите в одну из шести ячеек с туманом на своем планшете.
- Разместите на середине стола планшет выбора действий и поместите на нем жетоны действий в ряд ячеек внизу. Жетон с водоемом должен занять крайнюю позицию справа, остальные жетоны можно разместить до любых других ячеек.
- Любым способом выберите первого игрока, передайте ему фишку сурка и начинайте игру!
Ход игры Caldera Park
Игра продлится 5 раундов-недель по 7 действий-дней в каждом.
Каждый раунд состоит из трех фаз:
- Прогноз погоды.
Игроки выкладывают к следующей по часовой стрелке свободной ячейке тумана у себя на планшете одну из плиток погоды. Плитки погоды имеют требования к плиткам животных, которые не переносят изображенную погоду. Если плитки соответствующих животных в конце игры будут смежными с выложенной плиткой погоды, эти плитки животных переворачиваются вниз и не приносят победных очков за сбор стаи, однако все равно будут влиять на условие с заселением местностей. - 7 действий игроков.
Каждое из семи действий выполняется в три этапа:
- Текущий игрок с фишкой сурка выбирает жетон действия и размещает его на планшете в ячейку с требованием местности.
- Все игроки размещают одну из своих плиток животных из ряда над планшетом согласно требованиям.
- Игроки обновляют ряд верхней плиткой из кипы запаса плиток животных, а фишку сурка получает следующий по часовой стрелке игрок. - Завершение раунда.
Верните все жетоны действий в нижний ряд на планшете выбора действий. Если у игроков остались плитки животных, начните новый раунд. Если нет, игра завершается.
Завершение игры
После завершения 5 раунда, когда участники разместят последние плитки животных на планшетах, продолжается финальный подсчет победных очков.
Очки можно получить за:
- За все занятые плитками ячейки разных видов местности и водопадов. Каждая из этих категорий принесет определенно количество победных очков, однако только если ни одна из ячеек не осталась не занятой;
- За стаи рядом с водоемами. Стаей считаются группы смежных плит животных одинакового вида. Для этого количество животных в стае следует умножить на количество водоемов на плитках стаи. То есть, одинокое животное с водоемом на плитке все равно принесет 1 ПО, но если на группе плиток с 10 одинаковыми животными нет водоема, эта группа и вовсе не принесет ПО.
Игрок с наибольшим количеством победных очков одерживает победу.