Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель Rozum
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 60 - 90 минут
Игроков 1 - 4
Возраст 8+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Семейные
Дополнительный Настольные игры, Америтреш, 8-9 лет, Для детей, Кооперативные, На кубиках, Соло
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

15 гексов игрового поля
Лунный трек
Маркер астролябии
3 маркера стен
Герб Авеля
27 жетонов монет
3 жетона лунной печати
3 жетона ловушек
4 планшета персонажей
8 кубиков героя
Счетчик силы зверя
25 жетонов снаряжения
31 фишка монстров
Буклет с рисунками персонажей
4 фишки персонажей
3 жетона кратера
Ольманах
Двухсторонняя карта созвездия
Достопримечательность игрока
5 кубиков монстра
20 маркеров прочности
10 маркеров повреждений
4 жетона действий
12 маркеров использованного снаряжения
Мешочек для снаряжения
Правила игры
Артикул модели R034UA

Настольная игра Хроники замка Авель (Chronicles of Avel)

В наличии
Артикул: R034UA
1 899 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Хроники Авеля – кооперативная игра, в которой снаряжение ваших соседей за столом не должно вызывать зависть, а наоборот усиливать командный дух всех остальных. Ведь только вместе вы сможете преодолеть служителей тьмы и победить в финальном сражении с великим ужасным Зверем.

Гикач поражен таким количеством класных компонентов в одной коробке Chronicles of Avel, в том числе неординарными трехуровневыми планшетами игроков, на которых содержатся специальные слоты для фишек здоровья и амуниции и рюкзак для находок и монет. Еще одним плюсиком к атмосфере игры является специальная карта созвездия, помогающая выбрать имя своему герою. А найденное после боя снаряжение игроки будут тянуть вслепую из мешка и будут иметь на это всего 5 секунд.

Рюкзак Героя

Получив в качестве артефакта снаряжение, игрок выбирает куда его разместить: в правую руку оружие, в левую щит, на голову шлем. Все остальное можно положить в рюкзак, но место в нем ограничено, и если жетон просто не поместится туда физически (накладывать жетоны поверх нельзя), то и взять его с собой герой не сможет.

Как победить Зверя

Игра будет длиться определенное количество раундов в зависимости от количества игроков. Игроки в свой ход могут обмениваться амуницией с собратьями, если стоят на одном тайле, и выполнить 2 действия из возможных, в том числе два одинаковых:

  • Перемещение. Переместите свою фишку героя на соседний тайл. Если он был закрыт – откройте его, символ логова будет означать появление монстра. Действие перемещения можно также использовать на тайный путь между двумя тайлами с изображением телепорта.
  • Битва. Во время встречи на тайле с монстром (малым, большим или Зверем), герой может атаковать, бросив кубики. Количество кубиков монстра указано на его жетоне, а герой всегда бросает два зеленых кубика и несколько дополнительных в зависимости от своей амуниции или эликсиров. После битвы и получения повреждений можно отступить или выполнить еще до двух схваток. Если монстр был побежден – наградой могут быть монеты, новое снаряжение или улучшение снаряжения. Если здоровье героя опускается до 0 – он перемещается на тайл Замка и полностью восстанавливает здоровье, но теряет все монеты и 1 снаряжение по своему выбору.
  • Активация тайла. Если герой находится в локации Каменные круги, Магазин, Карьер, Эльфийский лагерь, Озеро желаний, Пустыня, Заброшенная деревня или Мастерская алхимиков – то можно воспользоваться её эффектом.
  • Отдых. Герой «разбивает лагерь», отдыхает и восстанавливает две единицы здоровья.

Восход Черной луны

Когда маркер раундов пробуждает главного монстра – Зверя – он начинает свой поход на замок. Теперь после ходов всех игроков все монстры будут двигаться в сторону замка. Для победы команде необходимо уничтожить всех монстров, включая Зверя.

На защите крепости

На локации Замок игроки будут не только восстанавливать свое здоровье, но и строить фортификации (в этом поможет локация Карьер). Монстры не могут войти в замок, если там есть хотя бы одна стена, в таком случае вместо входа в замок они просто уничтожают одну стену. Если какому-нибудь монстру удастся войти в замок – партия заканчивается поражением героев.

Игра «Хроники Авеля» имеет три режима сложности в зависимости от уровня смелости тех, кто соберется с вами за одним столом. А для самых отчаянных смельчаков, которые не боятся самостоятельно бросить вызов чудовищам – предусмотрен увлекательный соло-режим.

 

Видеообзор настольной игры Chronicles of Avel

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх