980 грн
|
|
980 грн
|
платежа
по 327 грн
платежа
по 490 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 56x87 (100 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 56x87 (50 шт) - 4 пачки |
---|---|
Издатель | Ігрова майстерня |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 30 - 60 минут |
Игроков | 4 - 7 |
Возраст | 12+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Для компании |
Дополнительный | Настольные игры, 10-13 лет, Для подростков, Новичкам, Творческие, Фэнтези, Юмор |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
121 карта намёков 37 карт действий 10 карт испепеляющего взора Правила игры |
Артикул | IM1017UA |
Презабавная пати-игра в сеттинге «Крагморты». Настольная игра «Aye, Dark Overlord!» была разработана в 2005 году четверкой итальянских друзей совместно с Тимом Уреном, одним из авторов обожаемого Гикачем мистического детектива «Тайны Аркхэма». В 2005 году игра «Aye, Dark Overlord!» стала номинантом конкурса «Lucca Games».
Ригор Мортис гневно смотрит на своих гоблинов-прислужников… Униженные неудачей во время выполнения очередной миссии, они питают надежду переложить свою вину на кого угодно, чтобы избежать строгого наказания Темного Властелина.
Это необычная игра, в ней нет победителей, а есть только один неудачник, который и будет объявлен виновником позорного провала.
Гикач скажет: «Берите две!» Игра выпущена в двух самостоятельных экземплярах: Красной коробке и Зеленой коробке, каждая из которых содержит разные наборы карт и может быть совмещена с другой для еще большего сумасшествия.
Красная коробка может похвастаться картами с двумя действиями на выбор, в то время как Зеленая коробка содержит особые действия «Моя очередь» и «Не может быть!»
В этой веселой игре один игрок становится темным властелином Ригором Мортисом, а остальные участники – его глупыми слугами. Вернувшись с очередного проваленного задания, они пытаются оправдаться перед своим хозяином. Как обычно, самые изворотливые будут помилованы, а бесхитростные – наказаны.
В начале игры карты разделяются на две колоды – Подсказки и Действия. Слуги получают по три карты из каждой колоды. Тёмный властелин начинает игру.
Ригор Мортис спрашивает у любого слуги, выполнено ли задание. Слуга начинает оправдываться. Или переводит стрелки на другого игрока специальной картой, после чего добирает карты Подсказок до трех карт в руке. Если на игрока перевели стрелки, он добирает одну карту Действия.
Отвечающий обязан разыграть хотя бы одну карту Подсказки (но не больше трех таких карт). Эти карты содержат подсказки, помогающие оправдываться. Игрок может перевести стрелки дальше, разыграв соответствующую карту вместе с картой Подсказки.
Другие игроки могут мешать, перебивать и отпускать язвительные комментарии, разыгрывая карты Подсказок вместе с картой действия «Замри!». Тёмный властелин также может вмешиваться в рассказ, перебивать слугу, поддевать его и требовать подробностей.
Если игроку не удается оправдаться, перевести стрелки или у него нет карт Подсказок, он получает от Ригора Мортиса Испепеляющий взор. Такой игрок сбрасывает все карты с руки и добирает три новые карты Подсказок и три новые карты Действий.
Когда какой-то слуга получает третий Испепеляющий взор, он тянет карту Действия из колоды. Если на ней нет черепов Ригора Мортиса, игра продолжается. В противном случае этот слуга проигрывает и становится козлом отпущения. Ригор Мортис наказывает его. Интересно, что следующим Ригором Мортисом становится именно этот несчастный игрок. Он получит возможность расквитаться в следующей партии.
Игроки пытаются дожить до конца партии и разыграть как можно больше карт Подсказок. Перед началом игры участники получают по 5 карт Подсказок и по три карты Действий. Один игрок становится Темным властелином. Роль темного властелина передается по кругу. Темный властелин берет три карты Подсказок и на их основе составляет план миссии.
Партия состоит из раундов, каждый раунд делится на фазы:
Любой игрок может сбросить сколько угодно карт с руки и добрать новые карты, чтобы на руке было 5 карт Подсказок и 3 карты Действий.
Темный властелин выбирает слугу и обвиняет лично его в провале миссии. Слуга играет карту Подсказки и пытается оправдаться. Если Темный властелин принимает объяснения, карта Подсказки остается лежать перед слугой.
Темный властелин может не поверить объяснениям, сыграв карту «Козел отпущения». Тогда слуга должен сыграть другую карту Подсказки – с тем же символом, что и на карте перевода стрелок. Сам обвиняемый тоже может сыграть карту перевода стрелок, обвинив собрата. Разыгрывая карты «Замри!», в рассказ слуги могут вмешиваться другие игроки.
Если игрок не может сыграть карту Подсказки нужного типа или, не дай бог, ненароком обвиняет Темного властелина, он получает Испепеляющий взор.
Можно отменить второй или третий Испепеляющий взор (вымолить пощаду), сыграв с руки карту Действия без черепов. В свою очередь Темный властелин может отменить это действие (проявить беспощадность), также сыграв с руки карту Действия без черепов.
В конце раунда Темным властелином становится следующий игрок по часовой стрелке.
Игра заканчивается, когда кто-то получает третий Испепеляющий взор, а вымолить пощаду не удается. Победителем становится выживший игрок с наибольшим количеством разыгранных Подсказок.