Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дыхание мороза в Dark Souls: Vordt of the Boreal Valley Expansion
Перед вами один из немногих мегабоссов, настоящий гигант рядом с остальными! Вордт из Северной долины настолько высок, что вынужденно передвигается на четвереньки под сводом немалого зала, что является его ареной босса. Добавьте этого памятного босса из третьей части игровой серии в базовую настолку по Темным душам вместе с «Dark Souls: Vordt of the Boreal Valley Expansion».
Steamforged сделали обновленное издание базовой игры, которое учитывает и исправляет недостатки предшественницы и совместимо со всеми дополнениями к предыдущей редакции. Гикач, конечно, говорит о базовых наборах «Tomb of Giants» и «Painted World of Ariamis», к которым можно добавить босса из этого дополнения.
Особенности дополнения Dark Souls: Vordt of the Boreal Valley Expansion
- Огромная фигура Вордта из Северной долины – не только компонент настолки, но и детализированное украшение полки коллекционера!
- Особые механики поведения босса изменяются в течение боя как реакция на полученные повреждения.
Особенности настольной игры Dark Souls
Отметим несколько ведущих механических преимуществ на пути в тусклые локации для битвы с гигантскими боссами.
- Запрограммированные действия врагов. Как у меньших соперников это касается расстояния перемещения и скорости ударов, боссы ощущаются действительно живыми: их постепенно разыгрываемая колода действий не перетасовывается и не зацикливается после первого круга использования, впрочем, будет реагировать на внешние условия, расположение игроков и босса и его состояние - выносливость и ранения.
- Использование стамины. Все движения и удары имеют свою цену, после которой герою требуется время для восстановления.
- Режим кампании. Череда встреч с мини-боссами для столкновения с гигантом в конце. Каждый босс, естественно, имеет свой паттерн поведения.
- Использование костров. Герой, потерпевший поражение, так же теряет все и возрождается у костра. Впрочем, в настольном воплощении Темных Душ костер может погаснуть после определенного количества использований, после чего герой уже не сможет вернуться.