Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ ОТ ТШЕВИЧЕКА
Почувствуйте себя Растом Коулом, Кларисой Старлинг или Джоном Лютером в современной повествовательной детективной игре от гениального польского гейм-дизайнера. Да, настольная игра «Detective: A Modern Crime Board Game» была разработана тем самым Игнацием Тшевичеком, автором «Поселенцев», «51-го штата», «Робинзона Крузо» и «Первых марсиан».
«Детектив» представляет собой кооперативную (или сольную) игру, в которой участники станут агентами «Антарес» - специальной конторы, работающей под эгидой ФБР. Игрокам предстоит распутать пять сложных дел, найти преступников и дать правильные ответы на вопросы. В этой игре нет проверок на кубиках или квестовых заморочек по переноске предметов. Это концентрат детектива, полицейское расследование как оно есть.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Дела в данной игре представлены колодами по 35 карт, они расследуются по отдельности, но связаны общим сюжетом. Гикач должен предупредить, что некоторые вроде бы ненужные сведения могут оказаться полезными в дальнейшем. На игровом поле изображены локации, которые будет посещать команда детективов. Также игроки будут заходить на сайт https://antaresdatabase.com/, где находится база данных агентства с различными протоколами, досье и отпечатками пальцев.
Перед началом партии участники выбирают героев с уникальными способностями. В процессе игры они будут искать зацепки, собирать улики и анализировать полученную информацию Дела проходятся различными способами. Игроки работают единой командой, принимая совместные решения о дальнейших действиях.
На картах есть зацепки, которые можно исследовать и прорабатывать. Участники будут искать информацию в базе «Антареса» и вообще в Интернете. Иногда - писать отчеты, чтобы получить жетоны влияния. Для выполнения некоторых действий могут понадобиться жетоны влияния, жетоны навыков или особые способности сыщиков. Задача детективов – составить картину преступления до того, как закончится время.
НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ
Время в игре «Детектив. Игра о современном расследовании» ограничено несколькими днями. Выполняя действия или перемещаясь между локациями, игроки расходуют время. Сверхурочные часы приводят к получению стресса. Всё как в реальной жизни. Время тратится довольно-таки быстро, поэтому игроки точно не успеют перелопатить всю доступную информацию. Обычно участники открывают около двадцати карт из тридцати пяти возможных.
Когда время истекает или количество жетонов стресса превышает допустимый уровень, игра заканчивается. Детективы заходят в раздел «Итоговый счет» на сайте «Антареса», где отвечают на основные и дополнительные вопросы. Программа сообщит, успешно ли пройдено дело, и просуммирует количество набранных очков.