Количество
|
Стоимость
|
||
|
Doctor Who: Nemesis – станьте главным врагом последнего Властелина Времени!
«Doctor Who: Nemesis» - это соперническая игра, в которой участники превратятся во врагов Доктора Кто, выдающегося путешественника во времени и пространстве: далеки, киберлюди, Мастера или плачущие ангелов. Воплощайте план своей последней Немезиды и станьте теми, кто нанесет решающий удар последнему Владыке Времени! Гикач приглашает вас проникнуть в путешествие по простору и времени, встретиться с несколькими воплощениями Доктора и его спутниками, спланировать злейшую месть и непременно оправдать самые плохие страхи путешественника в Тардис.
У Гикача также есть и другие настольные игры по мотивам известных франшиз. Отдельно подчеркнем игре «Відьмак. Старий Світ» по мотивам произведений Анджея Сапковского, игре «Істота» по фильму ужасов Джона Карпентера и «Star Wars. Зовнішнє Кільце» по выдающейся звездной саге.
Подготовка к игре Doctor Who: Nemesis
- Каждый участник выбирает свою фракцию (дальние, киберлюди, Мастер или плачущие ангелы) и получает соответствующий планшет контроля.
- Положите планшет контроля выбранной схемой Немезиды вверх и выложите на середину планшета маркер Немезиды и два жетона влияния.
- Перемешайте все жетоны Докторов и раздайте всем участникам по 2 случайных жетона. Они должны разместить этих докторов на ячейках Тардиса своего планшета.
- Каждый игрок создает личную колоду Немезиды из своих 27 основных карт Немезиды, 5 карт соответствующей схемы Немезиды для и 4 карты схем полученных игроком Докторов (всего 40 карт). Остальные карты поверните в коробку.
- Перетасуйте собранные колоды. Каждый участник берет стартовую руку с 5 случайных карт (для киберпланировщика - 6 карт).
- Все игроки по очереди бросают игровую кость и прибавляют свое значение силе с планшета управления. Участник с наибольшим полученным значением становится первым игроком.
Ход игры Doctor Who: Nemesis
Игроки ходят поочередно, пока одна из них не выполнит цель своей схемы Немезиды. Первым свой ход делает первый игрок, дальше – остальные участники по часовой стрелке.
Ход игрока состоит из 7 шагов:
- Начальный шаг. Вы должны применить все эффекты соответствующего шага со своего планшета и всех карт в игре, включая карты, соответствующие вашим Докторам. Также в течение этого шага вы можете сыграть соответствующие мгновенные карты.
- Шаг контроля. Вы должны переместить свой маркер Немезиды на планшете на другую ячейку.
- Шаг миньонов. Вы можете либо сыграть карты миньонов с руки, либо переместить имеющихся в игре миньонов. Разместить их после розыгрыша карты можно только на своем планшете, однако переместить их можно в любую локацию на планшете любого игрока.
- Шаг конфликта. В течение этого шага ваши миньонов могут устроить бой и захватить локацию. Вы можете инициировать максимум 1 конфликт в свой ход. Этот шаг имеет последовательные этапы:
- Инициирование конфликта (необязательно). Вы можете начать конфликт в локации, в которой присутствуют ваши миньонов и миньонов по меньшей мере одного соперника. Все присутствующие в локации участники также являются сторонами конфликта. Все герои являются соперниками для всех сторон независимо от принадлежности к конкретным докторам.
- Добавление жетонов влияния. Вы можете добавить жетоны влияния на эту локацию, чтобы увеличить свою силу на 1 за каждый жетон. Все игроки тайно берут количество жетонов, которое желает добавить, и зажимает в кулак, после чего все раскрывают ладони и показывают жетоны.
- Розыгрыш карт с условием конфликта. Если у вас есть мгновенные карты с условием конфликта, на этом этапе вы можете сыграть их. Участники играют карты поочередно, начиная с инициатора конфликта и дальше по часовой стрелке. Как только никто из участников не желает сыграть дополнительную карту, разыграйте эффекты карт в обратной последовательности: от последней сыгранной до первой. Карты на этом этапе могут играть даже участники, не являющиеся стороной конфликта.
- Расчёт силы. Рассчитайте свою базовую силу в этом конфликте, добавив показатель силы из своего планшета, силу каждого своего миньона в локации, всех постоянных закрепленных за этими миньонами карт улучшений, всех мгновенных карт с условием конфликта и добавленных жетонов силы.
- Бросок кости силы. Все стороны конфликта бросают кость и добавляют полученный результат в свою базовую силу в конфликте.
- Определение победителя. Игрок с наибольшим показателем силы одерживает победу (даже если это герои). Потерпевшие поражение стороны сбрасывают всех миньонов и прикрепленные к ним карты. Если среди героев были Доктора, победитель берет его в плен. Все участники сбрасывают использованные жетоны влияния.
- Шаг действий. Вы должны выполнить доступные в текущей локации маркера Немезиды действия или получить жетон влиянияза каждое невыполненное действие.
- Шаг завершения. В течение этого шага вы можете применить все мгновенные эффекты с условием этого шага, и сбросить жетоны влияния до пяти, сбросить все карты и добрать на руку новые до 5. Передайте ход следующему в очереди участнику.