Количество
|
Стоимость
|
||
|
Eclipse Возрождение галактики: лучшая игра 2012 года
Легендарная 4X-стратегия о противостоянии космических цивилизаций. Настольная игра «Eclipse: New Dawn for the Galaxy» была разработана в 2011 году финским геймдизайнером Тоуко Тахкокаллио. В 2011-12 годах игра становилась номинантом конкурсов «Charles S. Roberts», «Jogo do Ano», «International Gamers Award», «Tric Trac» и победителем конкурсов «JoTa», «JUG», «Ludoteca Ideale», «Lys Passioné» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая стратегическая игра» и «Лучшая игра года».
Довольно быстро «Эклипс» вошел в ТОП-40 лучших настольных игр всех времен и в ТОП-40 лучших стратегических игр на сайте «BoardGameGeek». Игра получила отличные отзывы и стала лидером продаж. Впоследствии она выдержала несколько переизданий и множество локализаций.
Eclipse. Второй рассвет галактики игра: второе издание Эклипса
«Eclipse: Second Dawn for the Galaxy» - второе издание игры, вышедшее в 2020 году. Гикач должен отметить, что эта версия отличается от первого издания улучшенным, более современным оформлением, высокодетализированными миниатюрами кораблей и космических объектов, кастомными кубиками, акриловыми дисками и маркерами и удобными пластиковыми органайзерами-игронайзерами, которые существенно упростят жизнь игрокам.
Кроме того, в новом издании изменены правила получения жетонов открытий, дипломатических отношений, использования действия влияния и пропуска хода первым игроком. Партия теперь длится на 1 раунд меньше, а игрок выбывает, если у него нет дисков и кораблей, как при банкротстве. Были также изменены стартовые ресурсы и кое-какие способности фракций, некоторые технологии, жетоны открытий и частей кораблей.
Асимметричная глобальная стратегия
Не успела закончиться страшная война между землянами и Гегемонией, как в галактике вспыхнул еще больший конфликт с участием новых космических сверхдержав. В начале партии игроки выбирают фракции, за которые они будут играть – землян или инопланетные расы: Империя Эридана, Гегемония Ориона, Наследники Дракона, Прогресс Гидры, механемы, плантоиды. Все фракции совершенно асимметричные, с уникальными способностями и характеристиками.
В ходе игры участники исследуют звездные системы, развивают технологии, строят космические флотилии и воюют с другими цивилизациями. Партия длится 8 раундов. Каждый раунд делится на 4 фазы.
- Фаза действий
Игроки по очереди выполняют по одному действию – до тех пор, пока все не спасуют. Возможны 6 действий – разведка (выкладывание новых секторов), исследование (получение жетонов технологий), строительство (создание космических кораблей или конструкций), улучшение (апгрейд космических кораблей), перемещение (перемещение космических кораблей) и влияние (размещение дисков влияния в секторах). Выполнив действие, игрок кладет диск влияния на соответствующую клетку трека действий.
- Фаза боя
Разыгрываются бои в спорных секторах, где находятся силы противоборствующих сторон – игроков, Древних, СЗЦГ (система защиты галактического центра). Порядок хода кораблей определяется их инициативой. В бою бросаются кубики.
- Фаза содержания
Игроки получают доход. Каждый участник сравнивает свой текущий доход с крайним правым значением на шкале влияния. Это значение зависит от действий (и сопутствующих размещений дисков влияния), выполненных в 1-ю фазу. Если доход не позволяет совершить столько действий, игрок теряет ресурсы или вообще выбывает из игры.
- Фаза обновления
Игроки подготавливают планшеты для следующего раунда.
Участники получают очки за контроль над секторами галактики, за победы в боях, за жетоны послов, за исследование технологий, за жетоны открытий и за монолиты в своих секторах. После 8-го раунда побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Гикач также советует обратить внимание на игры "Сумерки империи" и "Серп".