1 340 грн
|
|
1 340 грн
|
платежа
по 447 грн
платежа
по 670 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 4 пачки |
---|---|
Издатель | Kilogames |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 30 - 40 минут |
Игроков | 2 - 6 |
Возраст | 16+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Для компании |
Дополнительный | Настольные игры, Чёрный юмор, Быстрые, Для взрослых, Фэнтези, Юмор |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
40 карт истоков 40 карт талантов 40 карт финалочек 8 планшетов колдунов 8 карт "Дикая магия" 25 карт сокровищ 25 карт Мертвых колдунов 7 жетонов "Один в поле" 6 жетонов черепов 4 кубика 1 гора Черепламени |
Страна печати | Украина |
Сумасшедшая карточная игра о сражениях боевых магов. Игра «Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre» вышла в свет в 2012 году. В том же 2012 году игра стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая пати-игра».
Действия настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени» происходят в королевстве Кровобойния, которое раньше, несмотря на название, было вполне себе мирным местом. Теперь же всё перевернулось с ног на голову, и маги всех мастей ежегодно поднимаются на священную гору Черепламени, чтобы отжечь на великом турнире, дать прикурить всем ракам и показать соперникам, где зимует кузькина мать. Турнир выигрывает тот, кто соберет две медали недобитых колдунов, то есть дважды уцелеет в безумном мочилове.
Участники будут играть до тех пор, пока один из них не выиграет два раунда. Такой игрок будет объявлен победителем. Чтобы выиграть раунд, нужно уничтожить всех противников, обнулив их жизни. Маги начинают раунд с двадцатью жизнями, теоретически они могут увеличить свою живучесть до двадцати пяти, но это вряд ли. В ходе игры боевые маги добирают карты из колоды, а затем составляют крутые заклинания. Крутые заклинания состоят из трех карт – заводилы, наворота и прихода. Менее крутые состоят из меньшего числа карт, зато автор самого короткого заклинания получает право ударить первым.
Карты заклинаний могут относиться к различным школам магии. Школа мрака - это выколи себе один глаз, чтобы враг лишился двух. Трава позволяет магу подлечиться. Порча как-то связана с сокровищами. Угар и кумар – две стороны одной медали, обе не особо приятные для противников. Часто заклинание требует бросить кубик, причем игрок получает один дополнительный кубик за каждую карту соответствующей школы магии. Карты сокровищ дают различные бонусы владельцам, а карты шальной магии используются как джокеры при составлении заклинания.