Количество
|
Стоимость
|
||
|
НОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ: ОТ ДАРВИНА ДО КРАПУЧЕТТЕСА
Новое издание знаменитой «Эволюции», настолько измененное и переработанное, что фактически представляет собой уже совсем другую игру. К дуэту российских авторов – Мачину и Кнорре – присоединился американский гейм-дизайнер Доминик Крапучеттес, а иллюстрациями занялась Кэтрин Гамильтон, самая известная художница, специализирующаяся на рисунках животных.
Настольная игра «Эволюция: Естественный отбор» была создана в 2014 году. В том же году она номинировалась на конкурс «Golden Geek» в категориях «Лучшая семейная игра», «Лучшая тематическая игра», «Лучшее оформление и презентация». Игра была радушно встречена поклонниками старой «Эволюции» и получила множество положительных отзывов от авторитетных обозревателей.
ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ
Настольная игра «Evolution: The Dynamic Game of Survival» - увлекательная биологическая игра, в которой участники поведут по тропе эволюции доверенные им животные виды. В процессе партии игроки будут бороться за выживание видов, заботиться о пропитании, стараться не стать пищей для хищников и по возможности плодиться и размножаться, как завещал великий Дарвин.
ФАЗЫ РАУНДА
Перед началом партии игроки получают по одному планшету вида и устанавливают маркеры на первых делениях размера и популяции. Игровой раунд подразделяется на четыре фазы. В первую фазу игроки получают новые карты – три по умолчанию и по одной дополнительной карте за каждый имеющийся вид животных. В фазу формирования кормовой базы игроки выбирают по одной карте и взакрытую размещают их на водопое.
В третью фазу игроки разыгрывают карты. Игроки могут добавить новое свойство своему животному виду, получить планшет нового вида или прокачатать характеристики вида. В фазу питания все карты на водопое открываются, значения на них складываются, и на водопой добавляется суммарное число жетонов пищи. Итоговое значение может быть отрицательным, в таком случае жетоны не добавляются, а, наоборот, убираются. В конце концов, игроки кормят своих голодных животных.
КОРМЛЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
Вид считается голодным, если численность его популяции меньшая, чем количество полученной еды. Хищники не питаются растениями, чтобы выжить, они вынуждены поедать более мелких животных. После успешного нападения на планшете хищника размещаются жетоны мяса в количестве, равном размеру атакованного вида. Атакованный вид также теряет одного представителя популяции. Если вид остается голодным, его популяция сокращается, становясь равной числу жетонов еды. Вид с нулевой популяцией считается вымершим, а его владелец получает новый планшет. Вся съеденная еда помещается в личные мешочки игроков.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Если в фазу раздачи карт заканчивается колода, раунд доигрывается до конца, а затем наступает подсчет очков. Победные очки приносят жетоны съеденной пищи в мешочках игроков, свойства выживших животных и планшеты видов в соответствии с текущими размерами популяции. Игрок с наибольшим количеством победных очков объявляется победителем.
ОБЗОР