Количество
|
Стоимость
|
||
|
Красивый семейный абстракт, в котором участники борются за благосклонность бога мудрости и изобилия Ганеши. Настольная игра «Ganesha» была создана в 2020 году. Автора игры, Максима Истомина, Гикач знает по серии «Берсерк» и творческому филлеру «Мельница. Уютные истории».
Ганеша игра. Украшение магической мандалы
Действия игры происходят в индийском храме Ганеши. Участники займутся украшением магической мандалы, беря драгоценные камни с алтаря Ганеши. Игра ведется на победные очки. В конце победит тот, кто наберет их больше.
В зависимости от числа игроков в центре стола выкладывается зеленая (2 игрока), синяя (3 игрока) или фиолетовая (4 игрока) мандала. Рядом с мандалой кладется алтарь Ганеши, он заполняется случайными драгоценными камнями из мешочка. Игроки получают планшеты и фишки своих цветов. Фишки ставятся на трек победных очков.
Для более глубокой игры можно использовать жетоны специй из мини-дополнения (идет в комплекте).
Игровой процесс Ganesha
Партия длится фиксированное количество раундов: 12 при игре вдвоем, 9 – при игре втроем или вчетвером. В каждом раунде участники поочередно совершают по 1 ходу. Ход игрока состоит из трех шагов:
- Взять 1-2 камня с алтаря Ганеши. Первый камень может быть любым. Второй камень можно взять, если одна из клеток тактики на планшете игрока занята камнем. Если только одна из клеток тактики занята камнем, второй камень должен быть взят из ячейки по соседству с первым, а если заполнены обе клетки тактики, тогда можно взять любой второй камень с алтаря.
- Положить взятые камни на свой планшет – в сокровищницу или на клетку тактики. На клетке тактики может лежать максимум 1 камень. Лежащий ранее камень на клетке тактики можно переложить в сокровищницу.
- Переместить камни из сокровищницы на магическую мандалу, чтобы получить победные очки. Стоимость действия – возврат одного камня в мешочек. Цвет этого камня говорит о том, камни какого цвета перемещаются на мандалу. Желтый камень позволяет перенести на мандалу камни выбранного цвета. Желтые камни можно вообще переместить бесплатно, не возвращая камень в мешочек.
Камни размещаются на мандале по порядку, по часовой стрелке. Получаемые очки указываются в занимаемых ячейках. Игрок передвигает свою фишку по треку победных очков.
В конце раунда жетон первого игрока передается следующему участнику по часовой стрелке. Алтарь Ганеши заполняется камнями заново.
Конец игры
После финального раунда игроки переносят камни из ячеек тактики в свои сокровищницы. Участники выкладывают по 1 камню из сокровищницы на мандалу (дополнительный камень в мешочек возвращать не нужно). Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.