Количество
|
Стоимость
|
||
|
Хардкорный кооператив в жанре Tower Defense. Настольная игра «Ghost Stories» была разработана в 2008 году знаменитым Антуаном Боза, автором таких хитов, как «7 чудес», «7 чудес: Дуэль», «Такеноко» и «Токайдо».
В 2009 году «Истории с призраками» становились номинантом конкурсов «JoTa», «Tric Trac» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая стратегическая игра», «Лучшее оформление» и «Самая инновационная игра». Игра получила хорошие оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». «Ghost Stories» до сих пор входит в ТОП-100 лучших тематических игр.
«Легенды о призраках» - это одна из первых серьезный игр в коллекции Гикача. Сказать, что она взорвала мозг начинающего ушастого настольщика и перевернула его представления о прекрасном – значит не сказать ничего. Гикач наиграл в Ghost Stories больше полусотни партий – как в компании друзей, так и в одиночку. В первый месяц он вообще играл по несколько партий в день с нарастающим рвением и азартом. Легенды о невероятной сложности данной игры оказались правдой – даже на самом лёгком уровне Гикач смог победить Ву-Фэнга лишь в пятнадцатой партии.
Ghost Stories Игра: защита деревни от призраков в стиле кунг-фу
Властелин Девяти Преисподних, злобный и ужасный Ву-Фэнг, восстает из праха, реинкарнируется и снова возвращается в Срединную империю. На пути его воплощения и своры жутких призраков оказывается небольшая деревушка, а в ней – четверо даосских монахов. Смогут ли наши храбрецы остановить армию темного властелина?
Перед началом игры девять тайлов деревни раскладываются случайным образом - 3 на 3. По периметру квадрата выкладываются планшеты игроков. Участники игры выбирают монахов с уникальными способностями и выставляют их фигурки на центральный тайл деревни. Они получают стартовые жетоны. Две «золотые» фигурки Будды выставляются на тайл буддистского храма.
Игровой процесс
Участники ходят по очереди. Ход игрока состоит из двух фаз – Инь и Ян.
- Фаза Инь (призраки)
Игрок активирует карты духов, находящиеся на его планшете. Фигурки призраков с карт духов-захватчиков движутся к деревне. От деревни их отделяет три шага. Достигнув ближайшего тайла, призрак захватывает (переворачивает) его и возвращается на свою карту. Перевернутые тайлы деревни становятся недоступными.
Если на карте призрака изображен символ духа-мучителя, игрок бросает черный кубик проклятий. В лучшем случае ничего не происходит (пустая грань). Дух-мучитель может захватить тайл деревни, призвать нового призрака либо заставить игрока сбросить жетоны Дао или жизни.
Если все три места на планшете заняты картами духов, игрок теряет один жетон жизни и переходит к следующей фазе, не добавляя нового призрака.
Иначе игрок открывает верхнюю карту из колоды духов и вводит ее в игру. Карта нового призрака выкладывается на планшет соответствующего цвета. Карту черного призрака игрок размещает на собственном планшете. Выложив карту, игрок активирует мгновенное свойство карты (указано слева). Если все 12 мест на планшетах заняты, новая карта не открывается, а монах игрока теряет один жетон жизни.
- Фаза Ян (монах)
Ход монаха состоит из трех этапов:
- Передвижение (факультативно). Фигурка монаха перемещается на любой соседний тайл по диагонали, горизонтали или вертикали.
- Помощь жителей деревни ИЛИ бой с призраками.
- Установка Будды (факультативно). Фигурку Будды можно получить в буддистском храме. Фигурка устанавливается на свободном месте по соседству с текущим тайлом монаха. Если в ходе игры призрак выкладывается на место, занимаемое фигуркой Будды, карта этого призрака сбрасывается, а фигурка Будды возвращается в храм.
Потратив жетон Инь-Ян, игрок может перевернуть захваченный призраками тайл или воспользоваться бонусом тайла деревни, находясь в другом месте.
Потеряв последний жетон жизни, монах умирает. Все жетоны сбрасываются, фигурка монаха кладется на тайл кладбища. Несмотря на смерть, игрок продолжает отыгрывать фазу Инь в свой ход.
Помощь жителей деревни
Игроки могут воспользоваться такими бонусами тайлов:
- Кладбище. Погибший монах возрождается с двумя жетонами жизни. За это активный игрок бросает кубик проклятия.
- Даосский алтарь. Можно перевернуть один тайл деревни. Потом нужно ввести в игру нового призрака.
- Лавка травника. Активный игрок бросает два кубика Дао и получает жетоны Дао выпавших цветов.
- Хижина ведьмы. Потратив один жетон жизни, можно сбросить любого призрака, кроме воплощения Ву-Фэнга.
- Ночной дозор. Фигурки призраков возвращаются на карты духов-захватчиков.
- Буддистский храм. Здесь можно взять фигурку Будды.
- Молитвенный круг. В круг кладется любой жетон Дао. Считается, что в бою с призраками у монаха уже есть один такой цвет.
- Пагода Небесных Ветров. Карта призрака перемещается на любое свободное место (или сбрасывается, если выбрано место с фигуркой Будды). Также передвигается любой монах, кроме активного.
- Чайная. Игрок получает один жетон Дао и один жетон жизни, после чего вводит в игру нового призрака.
Бой с призраками
Монах сражается с призраком по соседству. Находясь на угловом тайле, можно сражаться сразу с двумя призраками. В бою игрок бросает три кубика Дао. Если необходимо, к выпавшим цветам он добавляет имеющиеся жетоны Дао. Другие игроки могут поделиться жетонами Дао, если их монахи находятся в той же локации. Белый цвет считается любым цветом.
Чтобы победить призрака, нужно потратить указанные на его карте цвета. Побежденные призраки проклинают или награждают игрока (правый символ на карте). Как правило, игрок бросает кубик проклятия. Наградой могут быть жетоны Дао или жизни.
Конец игры
Монахи выигрывают, если им удается победить инкарнацию Ву-Фэнга.
Игрокам засчитывается поражение, если:
- все монахи умирают;
- духи захватывают три тайла деревни;
- заканчивается колода призраков, а Ву-Фэнг еще не побежден.