Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кооперативная семейная игра в духе «Пандемии» по мотивам мультсериала «Gravity Falls». Настольная игра «Гравити Фолз» была разработана в 2019 году российским геймдизайнером Германом Тихомировым, прославившимся игрой «Терминатор: Да придет спаситель». Насколько Гикачу известно, сам Кори Конечка вдохновлялся этим «Терминатором» при создании «Star Wars: Rebellion».
Игра «Гравити Фолз»: нашествие монстров
Лучшие в жизни каникулы могут быть испорчены нашествием монстров… Нет, не бывать этому! Близнецы Диппер и Мэйбл, дядя Стэн, Венди и Зус попытаются защитить Хижину чудес и весь Гравити Фолз от жутких существ.
Герои будут бегать из одной локации в другую и просить жителей о помощи. В конце каждого хода монстры движутся, доверие жителей падает, а тревога нарастает. Игроки должны победить монстров до того, как маркер тревоги достигнет деления с автобусом.
Игровой процесс Gravity Falls
Перед началом партии в локациях игрового поля выкладываются жетоны поддержки. Три случайные карты движения монстров определят стартовые локации для фишек монстров. Каждый выставленный монстр притягивает по 1 жетону из соседних локаций. Участники выбирают персонажей с уникальными способностями и выставляют их фишки на поле. Также они получают колоды карт действий выбранных героев.
Игроки ходят по очереди. Ход состоит из двух фаз - персонажа и монстра.
- Фаза персонажа
Активный игрок разыгрывает одну карту действия с руки и отправляет ее в личный сброс. На карте указывается расстояние, на которое передвигается персонаж, и количество бросаемых кубиков. Карта телепорта позволяет перепрыгнуть в заданную локацию.
Переместив героя, игрок притягивает в его локацию по одному жетону поддержки/недоверия из каждой соседней локации. Далее игрок:
- либо сражается с монстром. Игрок бросает кубики. Чтобы победить монстра, нужно выбросить больше символов успеха (рука), чем жетонов недоверия в локации. Фигурка побежденного монстра убирается с поля.
- либо убеждает жителей. Игрок бросает кубики и переворачивает столько жетонов недоверия, сколько выпало успехов. Таким образом, жетоны недоверия превращаются в жетоны поддержки.
Если на кубике выпадает символ движения (стрелка), игрок должен переместить какой-то жетон в любую соседнюю локацию. Если выпадает символ проклятия, игрок берет карту проклятия Билла Шифра и активирует ее эффект.
Если в локации нет жетонов недоверия и монстров, игрок размещает в ней кубик храбрости из запаса. Он добирает одну карту действия, если на руке у него меньше трех карт, а в локации нет монстров.
Игрок может пропустить ход ради отдыха. При этом он берет в руку все карты действия из колоды и сброса.
- Фаза монстра
Монстры перемещаются (телепортируются) в локации согласно картам движения монстров. Игрок сбрасывает крайнюю правую открытую карту монстра и перемещает ближайшего монстра в указанную локацию. Кубик храбрости в локации предотвращает перемещение, но убирается после этого.
Перепрыгнув в новую локацию, монстр проклинает находящихся там персонажей и притягивает по одному жетону поддержки/недоверия из соседних локаций. Уровень тревоги повышается на число жетонов недоверия в текущей локации. Потом все жетоны поддержки в этой локации переворачиваются, становясь жетонами недоверия.
Открытые карты движения монстров сдвигаются вправо. Из колоды открывается новая карта. Если открывается карта события, игроки следуют указанным инструкциям, после чего сбрасывают карту.
Конец игры
Команда игроков проигрывает, когда маркер тревоги достигает деления с автобусом. Если участники побеждают всех монстров, они выигрывают.