Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки
Издатель Tasty Minstrel Games
Язык

Язык издания игры.

Английский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 45 - 60 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел История
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, Экономика, Семейные, Новичкам, Цивилизация
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

45 карточек цивилизации
10 карточек чудес света
5 карточек-памяток
правила игры
Другие издания Российское издание

Настольная игра Guns & Steel (Цивилизация от начала времен)

Нет в наличии
Артикул: 50212
259 грн
370 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Несложная и недолгая карточная «цивилизация» от тайваньского геймдизайнера Джесси Ли, автора игры «Ponzi Scheme». Настольная игра «Guns & Steel» вышла в свет в 2015 году, собрав необходимые средства на «Кикстартере».

Перед вами англоязычное издание. Вы можете купить издание на русском языке - "Цивилизация от начала времен".

 

КАРТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОТ НАЧАЛА ВРЕМЕН ДО ПОКОРЕНИЯ КОСМОСА

В настольной игре «Цивилизация от начала времен» игроки напишут альтернативную историю человечества. Менее чем за час они переживут рассвет и закат своих собственных цивилизаций, пройдя путь от первобытного земледелия до полетов в космос. Интересно? Тогда Гикач расскажет сейчас, как в это играть.

В игре используются двусторонние карты цивилизации: на одной стороне изображен ресурс, а на обратной – технология. Такие карты играются в линию перед игроком. Есть еще карты чудес света. Они кладутся рядом с игровой зоной. При постройке чуда света карта переворачивается.

 

ПИРАМИДА ТЕХНОЛОГИЙ

В начале игры участники сортируют карты по типу ресурса, каждая стопка перемешивается, а затем из них строится пирамида технологий:

  • 3 карты ресурса «космос»;
  • 4 карты ресурса «информация»;
  • 5 карт ресурса «нефть»;
  • 6 карт ресурса «порох»;
  • 7 карт ресурса «лошадь».

На каждом уровне выкладывается по одной карте чуда света соответствующей эпохи. Игроки получают по пять стартовых карт своего цвета.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС GUNS & STEEL

Участники ходят по очереди. Ход активного игрока делится на:

  1. Фаза ресурсов. Игрок должен сыграть одну карту с руки как ресурс.
  2. Фаза технологий. Игрок должен сыграть одну карту с руки как технологию. Можно применить эффект этой технологии:
  • эффекты общества дают ресурсы, которые нужно использовать до конца хода. 
  • эффекты тактики позволяют разыгрывать дополнительные карты атаки или активировать эффекты атаки. 
  • эффекты атаки позволяют атаковать всех противников. Военная мощь равняется сумме аналогичных значков на картах технологий. Защищаясь, оппоненты играют с руки карты со значками ответа или переворачивают карты ресурсов, чтобы сделать их технологиями. После этого каждый противник подсчитывает свою военную мощь. Если суммарная военная мощь меньше, противник страдает от эффектов атаки – теряет ресурсы или отдает карту чуда света агрессору. Независимо от результата атаки, нападающий всегда получает победные очки.
  1. Фаза покупки. Игрок покупает одну карту цивилизации из пирамиды технологий, тратя ресурсы. Можно использовать ресурсы, полученные в фазу технологий или перевернуть карту необходимого ресурса. Переворачивая карту ресурса на сторону технологии, игрок не активирует ее эффект. Два одинаковых ресурса можно поменять на один более ценный. Три любых ресурса можно поменять на одну «информацию».
  2. Фаза конца хода. Если на руке осталась одна карта или карт не осталось вовсе, игрок:
  • добавляет в свою игровую зону карты чудес света, если выполняются условия для их постройки;
  • забирает в руку все карты своей цивилизации, лежащие технологической стороной вверх;
  • забирает в руку любое количество карт, лежащих ресурсной стороной вверх.

 

КОНЕЦ ИГРЫ

Игра заканчивается, когда:

  • забрана последняя карта чуда света из пирамиды технологий;
  • куплена последняя карта из эпохи «космоса»;
  • какой-то игрок набирает пятнадцать или больше победных очков.

Участники суммируют победные очки на картах цивилизации и чудес света. Прибавляют к своим результатам очки, набранные в процессе партии. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

 

ВИДЕООБЗОР Настольная игра Цивилизация от начала времен

огненная маленькая карточная цивилизация! будет ли в продаже вторая часть Ренессанс?)
Ответить
Ахатов Филипп, спасибо за отзыв. Пока не знаем ╮( ̄_ ̄)╭

Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх