Кількість
|
Вартість
|
||
|
Несложная и недолгая карточная «цивилизация» от тайваньского геймдизайнера Джесси Ли, автора игры «Ponzi Scheme». Настольная игра «Guns & Steel» вышла в свет в 2015 году, собрав необходимые средства на «Кикстартере».
Перед вами англоязычное издание. Вы можете купить издание на русском языке - "Цивилизация от начала времен".
КАРТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОТ НАЧАЛА ВРЕМЕН ДО ПОКОРЕНИЯ КОСМОСА
В настольной игре «Цивилизация от начала времен» игроки напишут альтернативную историю человечества. Менее чем за час они переживут рассвет и закат своих собственных цивилизаций, пройдя путь от первобытного земледелия до полетов в космос. Интересно? Тогда Гикач расскажет сейчас, как в это играть.
В игре используются двусторонние карты цивилизации: на одной стороне изображен ресурс, а на обратной – технология. Такие карты играются в линию перед игроком. Есть еще карты чудес света. Они кладутся рядом с игровой зоной. При постройке чуда света карта переворачивается.
ПИРАМИДА ТЕХНОЛОГИЙ
В начале игры участники сортируют карты по типу ресурса, каждая стопка перемешивается, а затем из них строится пирамида технологий:
- 3 карты ресурса «космос»;
- 4 карты ресурса «информация»;
- 5 карт ресурса «нефть»;
- 6 карт ресурса «порох»;
- 7 карт ресурса «лошадь».
На каждом уровне выкладывается по одной карте чуда света соответствующей эпохи. Игроки получают по пять стартовых карт своего цвета.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС GUNS & STEEL
Участники ходят по очереди. Ход активного игрока делится на:
- Фаза ресурсов. Игрок должен сыграть одну карту с руки как ресурс.
- Фаза технологий. Игрок должен сыграть одну карту с руки как технологию. Можно применить эффект этой технологии:
- эффекты общества дают ресурсы, которые нужно использовать до конца хода.
- эффекты тактики позволяют разыгрывать дополнительные карты атаки или активировать эффекты атаки.
- эффекты атаки позволяют атаковать всех противников. Военная мощь равняется сумме аналогичных значков на картах технологий. Защищаясь, оппоненты играют с руки карты со значками ответа или переворачивают карты ресурсов, чтобы сделать их технологиями. После этого каждый противник подсчитывает свою военную мощь. Если суммарная военная мощь меньше, противник страдает от эффектов атаки – теряет ресурсы или отдает карту чуда света агрессору. Независимо от результата атаки, нападающий всегда получает победные очки.
- Фаза покупки. Игрок покупает одну карту цивилизации из пирамиды технологий, тратя ресурсы. Можно использовать ресурсы, полученные в фазу технологий или перевернуть карту необходимого ресурса. Переворачивая карту ресурса на сторону технологии, игрок не активирует ее эффект. Два одинаковых ресурса можно поменять на один более ценный. Три любых ресурса можно поменять на одну «информацию».
- Фаза конца хода. Если на руке осталась одна карта или карт не осталось вовсе, игрок:
- добавляет в свою игровую зону карты чудес света, если выполняются условия для их постройки;
- забирает в руку все карты своей цивилизации, лежащие технологической стороной вверх;
- забирает в руку любое количество карт, лежащих ресурсной стороной вверх.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда:
- забрана последняя карта чуда света из пирамиды технологий;
- куплена последняя карта из эпохи «космоса»;
- какой-то игрок набирает пятнадцать или больше победных очков.
Участники суммируют победные очки на картах цивилизации и чудес света. Прибавляют к своим результатам очки, набранные в процессе партии. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.