Количество
|
Стоимость
|
||
|
High Risk - гонка к вершине
Вы собрали команду и собираетесь начать восхождение. На склонах горы вас ожидает риск падения, коварная погода и соперники, блокирующие тропы на подъем. Собирайтесь с духом и испытайте свои силы с настольной игрой "Hight Risk"!
Если вам нравятся быстрые настольные гонки с нестандартным движителем и доступными правилами, Гикач также советует обратить внимание на "Сонік. Суперкоманди".
Подготовка к игре High Risk
Партии, приготовления и ходы игроков в игре "High Risk" скоростные и динамичные, как будто подъемы спортсменов-специалистов. До начала партии кроме размещения на столе поля вам понадобится выполнить всего несколько шагов.
- Соберите команду для восхождения из фигурок человечков. Чем больше игроков участвуют в гонке, тем меньше членов экспедиции должны быть в каждой команде.
- Расположите свою команду у подножия горы.
- Подготовьте кубики, определитесь с последовательностью хода и начинайте игру.
Ход игры
На поле существует четыре типа зон. Первая - это подножие горы, старт трека. Следующий тип - это лагеря, в которых может располагаться любое количество спортсменов. Третья - это тропы. На каждом таком делении может одновременно стоять только одна фигурка, однако вы можете обогнать соперника на тропе и стать в следующей свободной зоне. Последний тип местности - это вершина. Как только все фигурки игрока достигнут ее, он победит и на этом завершится игра.
Игроки ходят по очереди. Ход игрока состоит из таких этапов:
- Бросок кубиков. Если это ваш первый бросок, бросайте все 6 кубиков одновременно. Если же это уже не первая проверка, бросайте исключительно кубик с символом опасности.
- Проверьте результаты. Если выпали исключительно символы опасности, верните самого высокого вашего человечка на следующее свободное деление за вторым по высоте спортсменом в вашей команде и немедленно завершите ход. Если выпали исключительно облака или исключительно символы гор, вы можете передать ход следующему игроку или вернуться к началу хода и бросить снова всю обойму из 6 кубиков. Если выпали разные результаты, отложите в сторону кубики с символом опасности и присмотритесь к кубикам с облаками и вершинами.
- Завершение хода. Вы можете любое количество раз перебрасывать кубики опасности, чтобы получить другое количество гор или облаков. Впрочем, перебрасывать можно исключительно символы опасности. Когда вы завершаете ход, каждый символ гор приносит вам 1 очко перемещения - возможность переместить 1 фигурку на 1 ячейку вперед. Облака не имеют дополнительных эффектов. После завершения хода передайте кубики следующему игроку.