2 950 грн
|
|
2 950 грн
|
платежа
по 983 грн
платежа
по 1 475 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Защита для жетонов приказов Защита для жетонов влияния Протекторы 57.5x89 (100 шт) - 1 пачка Протекторы 41x63 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 41x63 (50 шт) - 1 пачка |
---|---|
Издатель | Geekach |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 120 - 180 минут |
Игроков | 3 - 6 |
Возраст | 13+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Гикам |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, Военные, Игра престолов, Фэнтези |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Книга правил Игровое поле 138 фигурок отрядов (6 разных цветов): - 60 солдат (по 10 каждого из 6 Домов) - 30 рыцарей (по 5 каждого из 6 Домов) - 36 кораблей (по 6 каждого из 6 Домов) - 12 осадных башен (по 2 каждого из 6 Домов) 105 карт: - 42 карты Домов (по 7 каждого из 6 Домов) - 30 карт Вестероса - 9 карт дикарей - 24 карты преимущества в бою 2 памятки 6 ширм Домов 266 жетонов: - 90 жетонов приказов (по 15 каждого из 6 Домов) - 120 жетонов власти (по 20 каждого из 6 Домов) - 18 маркеров влияния (по 3 каждого из 6 Домов) - 6 маркеров снабжения (по 1 каждого из 6 Домов) - 14 жетонов нейтральных лордов - 6 маркеров победы (по 1 каждого из 6 Домов) - 6 жетонов гарнизонов (по 1 каждого из 6 Домов) - 1 жетон Железного трона - 1 жетон валирийского меча - 1 жетон почтового ворона - 1 маркер раунда - 1 маркер угрозы дикарей - 1 накладка на трек королевского двора |
Артикул | GKCH187gt |
Штрихкод | 841333124496 |
Страна печати | Китай |
Самое удачное настольное воплощение культовой эпопеи Джорджа Мартина о борьбе великих Lомов за Железный трон. Настольная игра «A Game of Thrones: The Board Game» была разработана в 2011 году. Ее авторами выступили Кристиан Петерсен (основатель компании «Fantasy Flight Games», создатель таких игр, как «Twilight Imperium», «StarCraft: The Board Game» и «World of Warcraft: The Board Game») и Кевин Уилсон («Ярость Дракулы», «Descent. Странствия во Тьме», «Ужас Аркхэма», «Знак Старших богов» и «Цивилизация Сида Мейера»). В 2013 году настольная «Игра престолов» стала победительницей конкурса «Ludoteca Ideale».
Участникам игры предлагается заново пропеть «Песнь Льда и Пламени». Все главные герои еще живы, бодры и полны сил. Король Роберт Баратеон умер, да здравствует новый король! Кто им станет? Кто будет править Семью королевствами? Благородные Старки, коварные Ланнистеры, скользкие Грейджои, амбициозные Тиреллы, жестокие Мартеллы или властолюбивые Баратеоны? Возглавив эти великие дома, игроки попытаются за десять раундов захватить как можно больше земель с замками и крепостями. Победитель займет свое законное место на Железном троне.
Настольная «Игра престолов» – масштабная стратегия с дипломатией и механикой контроля территорий. Каждый игровой раунд состоит из трех фаз. В фазу Вестероса открываются верхние карты в трех колодах Вестероса и активируются их эффекты. В эту фазу также сдвигается маркер на треке раундов и маркер угрозы на треке одичалых. Нашествие одичалых происходит в тот момент, когда маркер достигает значения 12. Игроки должны совместно отразить нашествие, иначе их ждут неприятности.
В фазу замыслов игроки в закрытую размещают приказы на поле, а в фазу действий разыгрывают эти приказы. Как Гикач уже говорил выше, игра заканчивается после десятого раунда. Или раньше, если один из домов контролирует семь областей с замками и крепостями – такой игрок сразу же побеждает.
Карта Вестероса «Снабжение» изменяет уровень снабжения домов (количество войск, которые можно держать на поле) согласно текущей ситуации на поле. Карта «Сбор войск» позволяет выставлять новые отряды на земли с замками и крепостями, а корабли – в смежные порты.
Карта «Битва Королей» сбрасывает с треков влияния все маркеры, а затем предлагает определить новую расстановку путем аукциона. Игроки делают ставки, зажимая в кулаках жетоны власти, победители размещают свои маркеры на первые деления треков Железного трона, Вотчин и Королевского двора и получают соответствующие жетоны превосходства – Железный трон, валирийский меч и посыльного ворона.
В эту фазу игроки в закрытую размещают приказы на поле. Приказы бывают простые и особые. Максимальное количество особых приказов, которые может отдать игрок, определяется треком Королевского двора. Когда игроки закончат, жетоны приказов переворачиваются. Владелец жетона посыльного ворона может поменять один свой приказ или подсмотреть верхнюю карту из колоды одичалых. Всего есть пять типов приказов: поход, оборона, подмога, набег и усиление власти.
Фаза действий подразделяется на четыре этапа. Сначала игроки поочередно выполняют приказы набега – убирают вражеские приказы в смежных областях. Убирая приказ усиления власти, игрок получает дополнительный жетон власти, при этом разоряя противника - лишая его жетона власти.
На этапе похода игроки поочередно осуществляют маневры – переводят войска в соседние области, всем скопом или частично. За ход можно устроить конфликт лишь в одной области. Когда вражеские войска встречаются, сразу начинается бой. На этапе усиления власти игроки снимают такие приказы и получают жетоны власти из резерва.
Когда войска противников сталкиваются в одной области, начинается бой. Игрокам разрешается призвать подмогу, разыграв надлежащий приказ в соседней области. В таком случае вспомогательные войска остаются на прежнем месте, но их сила учитывается в бою. Далее противоборствующие стороны суммируют свои силы. Пешие воины дают по одному очку силы, рыцари по два, корабли по одному, а осадная башня аж 4, если атакует крепость или замок.
Атакующий прибавляет значение на приказе похода, а защищающийся – на приказе обороны и жетонах гарнизонов. После этого игроки разыгрывают по одной карте домов, приплюсовывают их силу и применяют эффекты. Валирийский меч увеличивает общую силу на одну единицу. Сильнейший игрок выигрывает битву. Проигравший теряет столько отрядов, сколько мечей было на карте победителя, а затем отступает, передвигая выжившие отряды в смежную область.