Количество
|
Стоимость
|
||
|
АЛЬПИНИСТСКАЯ ГОНКА
Захватывающая игра-гонка о восхождении на K2, вторую по высоте после Эвереста и, возможно, самую опасную вершину в мире. Настольная игра «K2» была разработана в 2010 году польским геймдизайнером Адамом Калужей.
В 2011-12 годах игра становилась номинантом конкурсов «Gra Roku», «International Gamers Award», «Japan Boardgame Prize», «Nederlandse Spellenprijs», «Spiel des Jahres» и «Golden Geek» в категории «Лучшая семейная игра». Также Гикач видел данную игру в ТОП-100 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek».
ОПАСНАЯ ВЕРШИНА
Статистика говорит, что подняться на вершину K2 (она же Чогори) гораздо сложнее, чем на Джомолунгму. Коэффициент смертности среди альпинистов, бросивших вызов K2, составляет 23%. То есть погибает почти каждый четвертый. Зимой на K2 вообще лучше не соваться – насколько Гикачу известно, все попытки восхождения потерпели фиаско.
ВОСЕМНАДЦАТИДНЕВНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
В соревновательной настольной игре «К2» игроки попытаются первыми довести до вершины своих альпинистов (и не погубить их при этом). Очень важно выбрать оптимальный маршрут и грамотно распланировать карты. В процессе партии альпинисты будут блокировать друг друга, но гораздо большей проблемой может стать непогода или нехватка кислорода.
Экспедиция продлится ровно восемнадцать дней. В конце партии побеждает игрок, набравший больше победных очков. Иначе говоря, тот, чьи альпинисты первыми достигнут локаций, дающих максимальное количество очков.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Партия длится восемнадцать раундов-дней. Каждый раунд состоит их пяти фаз:
- Планирование карт. Игроки выбирают по три карты с руки и одновременно открывают их.
- Получение жетона риска. Игрок с наибольшим количеством очков перемещения на выбранных картах получает один из открытых жетонов риска.
- Выполнение действий. Игроки ходят по очереди, выполняя по одному действию. Игрок с жетоном риска применяет его эффект – теряет очки перемещения/акклиматизации или понижает уровень акклиматизации.
В свой ход игрок может:
- переместить альпиниста в соединенную тросом локацию, используя очки перемещения на картах. Сложность перемещения в локацию указывается в желтом кружке. Поднимаясь в локации, которые приносят больше победных очков, игрок продвигает свою фишку по треку. Назад фишка никогда не возвращается. На перемещение влияют тайлы погоды – при подъеме игроки могут потерять очки акклиматизации и/или перемещения.
- повысить уровень акклиматизации одному из своих альпинистов, используя соответствующие очки на картах.
- разместить палатку в текущей локации, потратив очки перемещения, равные сложности локации.
4. Проверка уровня акклиматизации. Уровень акклиматизации альпиниста повышается, если тот находится в безопасной локации с синим кружком и, наоборот, понижается, если альпинист находится в опасной локации с красным кружком. Палатка приносит одно очко акклиматизации. На уровень акклиматизации также может повлиять погода. Если уровень акклиматизации падает до 0, альпинист погибает, а представляющий его мипл убирается с поля.
5. Игроки добирают карты, передвигают маркер на тайле погоды (или открывают новый тайл погоды) и передают жетон первого игрока.
Гикач также советует обратить внимание на игры "Крути педали" и "Формула скорости".