1 350 грн
|
|
1 350 грн
|
платежа
по 450 грн
платежа
по 675 грн
Издатель | Z-Man Games |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Английский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 45 - 60 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 8+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Семейные |
Дополнительный | Настольные игры, Новичкам, Логические |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
44 тайла с рабочими 28 тайлов с джунглями 4 поля деревни 4 мипла водоносов 20 плодов какао 12 жетонов солнца 48 золотых монет Правила и подсказки |
Тайлоукладывательная семейная игра в духе «Каркассона». Настольная игра «Cacao» была разработана в 2015 году. Автором игры выступил Фил Уокер-Хардинг, создатель «Медвежьего парка», «Имхотепа» и «Расхитителей подземелий».
В 2015-17 годах игра «Cacao» становилась номинантом конкурсов «Hungarian Board Game Award», «Vuoden Peli», «Jocul Anului în România», «Spiel des Jahres», «Spiel der Spiele» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра для новичков» и «Лучшая семейная игра». Еще совсем недавно Гикач видел «Какао» в ТОП-100 лучших семейный игр на сайте «BoardGameGeek».
Игрокам предлагается стать вождями южноамериканских племен и заняться разведением и продажей какао-бобов. В начале игры каждый участник получает тайлы рабочих своего цвета и круглое поле деревни. Мипл водоноса ставится на первое деление трека ручья (-10).
В центре стола по диагонали выкладывается два тайла джунглей – одиночная плантация и рынок с ценой 2. Остальные тайлы джунглей перемешиваются, из них формируется закрытая стопка. Затем из стопки открывается два тайла.
Игроки ходят по очереди. Активный игрок:
Жетоны солнца позволяют выкладывать тайлы рабочих поверх своих же тайлов рабочих, размещенных ранее.
В конце хода игрок добирает в руку новый тайл из стопки рабочих и открывает новые тайлы джунглей.
Игра длится до тех пор, пока не будут размещены все тайлы рабочих. Участники переходят к подсчету очков. Каждый игрок прибавляет к накопленным в процессе игры монетам значение на делении ручья, занимаемом водоносом. Или вычитает, если значение минусовое.
Далее игроки проходятся по всем тайлам джунглей с храмами. Игрок, у которого больше рабочих вокруг храма, получает шесть монет, а второй после него – три монеты. Каждый неиспользованный жетон солнца равен одной монете. Просуммировав свои монеты, игроки узнают победителя. Им становится самый богатый вождь.