Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бывают такие моменты в жизни, когда после изнуряющего приключения в «Бумажных подземельях» хочется вернуться к привычным подземельям из плотного картона. Шестеро смельчаков будут блуждать мрачными лабиринтами настольной игры «Karak» в поисках неисчислимых сокровищ, надежных доспехов и смертоносного оружия. Гикач уверен, что вы готовы к этой опасной экспедиции!
«Karak» игра: подземелья покинутого замка
Воспетый в пугающих легендах и овеянный невероятными слухами, этот замок стоит посреди бескрайней пустыни. Уже много лет подряд его величественные залы остаются пустыми. Мало кто набирается смелости приблизиться даже к его стенам. Всем известно, что подземелье, скрывающееся под этим древним сооружением, переполнено сокровищами и не очень приятными жителями: скелетами, пауками, гигантскими крысами и даже мумиями. Говорят также, что где-то в глубине этих извилистых коридоров прячется кто-то гигантский, крылатый и очень неприветливый!
«Karak». Игровой процесс
Все игроки начинают партию на стартовом тайле подземелья. В течение игры они будут исследовать тайлы комнат и коридоров, сражаться с врагами, подбирать ключи к сундукам с сокровищами, использовать порталы и восстанавливать силы в живительных фонтанах.
Блуждая подземельем, вы будете:
- Открывать новые тайлы комнат и коридоров. Открыв комнату, добавьте в нее один жетон из соответствующего мешочка. Если это – сундук, вы можете открыть его, воспользовавшись ключом (если у вас такой есть), и забрать спрятанные сокровищя. Если это – монстр, начинается бой, одержав победу в котором, вы можете обзавестись новыми доспехами, свитком с заклинанием или оружием. Вы также можете наткнуться на живительный фонтан или портал и воспользоваться ими.
- Перемещаться уже открытыми участками подземелья. В этом случае вы можете испытать свои силы в поединке с монстром, которого не смог одолеть кто-то из других игроков, подобрать оставленные кем-то доспехи, свиток или оружие, или даже открыть сундук с сокровищами, с которым не смог справиться менее удачливый герой. Вы также можете использовать преимущества открытых фонтанов и порталов.
Огнедышащий и злой
Появление дракона – это всегда примечательное событие! Ведь каждый герой жаждет хотя бы раз в жизни одолеть кого-то огнедышащего и огромного. И вдобавок раздобыть тяжеленный рубин, который стоит аж полтора победных очка!
Как только кому-то из участников удастся взять верх над крылатым страшилищем, игра подходит к концу, а вот победителем становится не самый героичный истребитель драконов, а самый богатый исследователь сундуков с сокровищами!