Количество
|
Стоимость
|
||
|
КАРКАССОН АМАЗОНКА ИГРА: ГОНКА ПО РЕКЕ
Тематическая версия знаменитой игры «Каркассон», переносящая участников в джунгли Южной Америки - Carcassonne: Amazonas. Базовые принципы игры остались прежними, но появилось одно нововведение, которое делает игру не похожей на другие «Каркассоны» - это гонка по реке Амазонке. Игроки выставляют свои лодки на стартовом тайле в истоке реки. На протяжении партии они будут достраивать тайлы джунглей, открывая новые территории, и удлинять Амазонку с помощью специальных речных квадратов.
Перед вами российская локализация. Вы можете купить английское издание - "Carcassonne: Amazonas".
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИТОКОВ
В свой ход игрок берет один тайл и совмещает его с соответствующим типом местности. Игрок может выставить исследователя, стоянку или продвинуть лодку на одно деление вниз по реке. Исследователь выставляется только на свободный, не занятый другими исследователями приток реки. Символы лодки на притоке позволяют продвинуть свою лодку на одно деление вниз по Амазонке. Если приток завершен с двух сторон, то есть впадает в Амазонку, закрывается камнями, деревнями, джунглями, тогда исследователь приносит победные очки своему владельцу – по 1 очку за каждый тайл притока и по 1 очку за каждый символ фруктов. После этого исследователь возвращается в запас владельца.
ДЕРЕВНИ И СТОЯНКИ
Когда игрок пристраивает квадрат с изображением деревни, он может разместить в ней своего исследователя, если, конечно, в деревне еще не было других исследователей. Завершенная деревня приносит владельцу по 2 победных очка за каждый тайл деревни и по 1 очку за каждый символ фруктов. Затем исследователь возвращается в запас владельца. Вместо выставления исследователя игрок может расположить свою стоянку на свободном участке джунглей. В конце игры стоянки приносят по 1 победному очку за каждое животное на данном участке джунглей.
ВНИЗ ПО РЕКЕ
Если игрок открывает речной тайл, он должен продолжить реку. Тайл с восклицательным знаком позволяет присоединить еще один двойной речной тайл из запаса. Игрок может выставить на берегу своего исследователя или стоянку. После добавления речного тайла владелец лидирующей лодки получает по 1 очку за каждого каймана и пиранью на оном тайле, а тот, кто идет на втором месте, получает победные очки за пираний. В конце игры лодки, занимающие первые три места, приносят победные очки согласно специальной плашке устья.
Гикач также советует обратить внимание на другие игры из СЕРИИ "Каркассон".