Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Treachery in a Pocket» - быстрая карточная игра о придворных интригах. Игра вышла в свет в 2017 году. По мнению Гикача, этот хитрый и тонкий филлер обязательно понравится любителям «Тайного послания» или «Интриг Вероны».
«Карманные интриги» игра: тайная власть в королевстве
Дворянские семьи борются за власть. Игрокам предлагается стать серыми кардиналами и вмешаться в подковёрные игры и закулисные войны, чтобы возвысить дружественные дома и низвергнуть вражеские.
Перед началом игры на столе формируются стартовые уровни власти: в первый ряд выкладывается по одному дворянину из каждого дома, во второй две карты горожан, в третий ряд – снова по одному дворянину из каждого дома.
Участники получают карты тайных целей, где указано, какому дому нужно помочь, а какому – помешать захватить власть. Также игроки получают по одной карте действий. Из колоды действий открывается одна карта. Можно начинать игру!
Игровой процесс
Партия состоит из раундов. Участники ходят по очереди. Активный игрок выполняет одно из двух действий, указанных на его карте действий или на открытой карте действий. После этого карта с выбранным действием сбрасывается. Игрок либо добирает новую карту в руку (если разыграл карту с руки), либо открывает новую карту действий из колоды (если использовал карту со стола).
Действия
- Перемещение. Позволяет переместить карту персонажа в указанный ряд.
- Нападение. Можно нанести ранение какому-то персонажу и перевернуть его карту. Если до этого карта лежала раненой стороной, тогда персонаж умирает. Карты убитых персонажей поворачиваются на 90 градусов, они не сбрасываются.
- Исцеление. Можно перевернуть карту раненого персонажа.
Также на картах действий указывается требуемое количество персонажей в ряду, нужное состояние здоровья, принадлежность к одному или разным домам и т.д.
Конец игры
Игра завершается, если:
- убито два персонажа;
- колода действий заканчивается во второй раз (после первого раза карты из сброса замешиваются в новую колоду);
- игрок не может выполнить ни одно из действий на картах.
Все участники открывают карты тайных целей. Игроки получают победные очки по количеству рядов, находящихся ниже персонажей дружественного дома, а затем по количеству рядов, находящихся выше персонажей вражеского дома. За каждого убитого или раненого персонажа дружественного либо вражеского дома игроки теряют по одному очку. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.