995 грн
|
|
995 грн
|
платежа
по 332 грн
платежа
по 498 грн
Издатель | BombatGame |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Много |
Время партии | 30 - 60 минут |
Игроков | 3 - 5 |
Возраст | 10+ |
Основной раздел | Стратегии |
Дополнительный | Настольные игры, Українське, 10-13 лет, История |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Игровое поле, золотые, фишки походов, 5 карт гетманов, колода карт задач, 25 гетманских печатей, 57 карт действий, фишка гетмана, книга правил. |
Штрихкод | 4820172800248 |
ЗОЛОТАЯ ЭПОХА КОЗАЧЕСТВА
Захватывающая историческая стратегия, посвященная великим походам запорожских козаков в XVI-XVIII веках. Игрокам предлагается стать атаманами, перенестись на Сечь и побороться за гетманскую булаву. В ходе игры они будут отправляться в военные походы, чтобы освободить и объединить украинские земли. Гетманом станет самый успешный полководец и дипломат, достигший целей на полученной карте гетмана и картах дополнительных заданий - достижений, городов и поселений.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
В начале партии участники получают карты гетманов - Богдана Хмельницкого, Ивана Мазепы, Петра Сагайдачного, Петра Дорошенко или Северина Наливайко – и по три карты дополнительных заданий, из которых они оставляют себе две. Гетманом становится самый старший игрок. Или Гикач предлагает определить гетмана случайным образом.
Игрокам полагается по семь золотых и по четыре карты действий – приказов и/или неповиновения. Карты приказов разыгрывает только гетман; все присоединившиеся к нему атаманы берут по одной карте действия из колоды и получают от гетмана указанное количество золотых. Карты неповиновения позволяют не подчиниться приказу, заплатив гетману определенное количество золотых.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Действующий гетман может выполнить одно из двух действий – отречься от гетманской булавы или разыграть карту приказа. Гетман автоматически отрекается от власти, если у него нет карт приказов. На разыгранной карте гетман выбирает актуальный приказ. Атаманы по очереди либо присоединяются к гетману, либо разыгрывают карты неповиновения. Если у гетмана заканчиваются золотые, он должен отречься от власти. Булаву гетмана всегда получает самый богатый атаман.
Походы запорожского войска отмечаются красными фишками. Разыграв карту «Поход» или «Набег» гетман выбирает крайнюю фишку на поле, от которой продолжится поход, и перечисляет города и поселения, через которые пройдет поход. На захваченный город гетман вместо фишки кладет свою печать. Черные фишки выкладываются при розыгрыше карт неповиновения. Такие фишки блокируют путь.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда один из игроков выкладывает на поле все свои фишки походов. Раунд доигрывается до конца. После этого игроки открывают свои карты тайных заданий и получают победные очки, если их удалось выполнить. Дополнительно игроки получают очки за захваченные города и поселения. Если игрок использовал все свои фишки походов, он получает пять очков, а если нет – теряет по одному очку за каждую оставшуюся фишку. Победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.
ОБЗОР