Количество
|
Стоимость
|
||
|
ОПАСНАЯ АРТЕМИЯ
Ого, на дворе уже XXV век от рождества Христа-Спасителя! Гикач слишком долго спал. Не исключено, что он уже несколько раз умирал и воскресал благодаря крестоформу на теле. Но хватит испытывать терпение Шрайка, пора выбираться из криокамеры…
Посадка вышла не очень. Магнитное поле планеты вывело из строя всю электронику, так что мы шандарахнулись с недетской силой. Слава Техно-Центру, наше летающее древо, наш славный "Иггдрасиль" выдержал столкновение с поверхностью.
Эта планета называется Артемия, и находится она в созвездии Лебедя. Если смотреть со Старой Земли, этот Лебедь лежит крестом на Млечном пути. Впрочем, мы уже не на Старой Земле, а здесь, на Артемии. В протоколах значится, что планета в основном пригодна для жизни. Сейчас Гикач проверит, так ли это…
Вы уж извините, но Гикач решил вернуться обратно. Слышите, как кричит капитан Массон? Какая-то тварь напала на него, и вот уже битый час терзает и рвет его на части. Что это за монстр? Шрайк? Ктулху? В любом случае Гикач лучше побудет на борту, пока крик поутихнет, и подумает, что делать дальше.
ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ
Капитан не умер, он стал частью местной фауны, отрастив ветки и листики. С тех пор прошло уже достаточно много времени, и Гикач успел разобраться в правилах этой жестокой игры. Мы все здесь жертвы, а монстр – охотник. Нас много, а он один, но перевес все равно на его стороне, так как ему помогает вся здешняя природа. Задача гикачей – просто выжить, пока не прибудет спасательная экспедиция. Теперь уже ясно, что тварь хочет не уничтожить нас, а ассимилировать и навеки связать с проклятой Артемией.
Если изъясняться терминами игры, планета состоит из карт локаций – всего десять разных мест, где мы можем спрятаться. При исследовании планеты Гикач и другие члены экспедиции планируют, куда они пойдут, выбирая по одной карте с руки и размещая их взакрытую перед собой. Далее каждая жертва решает, будет ли она сопротивляться (добирать карты мест из своего сброса, теряя волю) или смирится со своей участью (продвинуть фишку ассимиляции по треку, но восстановить всю волю и вернуть все карты мест из сброса).
НАЧАЛО ОХОТЫ
После гикачей ходит монстр. Он разыгрывает карту охоты и размещает в локациях жетоны охоты – существа, цели и Артемии. Разумеется, чудовище пытается вычислить, где мы находимся. В фазу расплаты карты мест открываются, и мы все идем туда, куда планировали. Если в соответствующей локации нет жетонов охоты, Гикач или другой счастливчик может воспользоваться силой места либо вернуть одну карту из своего сброса. Если в локации лежит жетон цели, на жертву подействует эффект карты охоты. Потом все равно можно будет воспользоваться силой места или вернуть карту из личного сброса.
За каждый жетон Артемии нужно сбросить по одной карте с руки. Если в выбранной локации лежит жетон существа, жертва теряет один кубик воли. Маркер ассимиляции продвигается по соответствующей шкале. Потеряв третий кубик воли, жертва восстанавливает всю волю и возвращает все свои карты из сброса, однако маркер ассимиляции продвигается снова. Раз в ход жертве разрешается разыграть карту выживания, которая может повысить шансы на счастливый исход.
СПАСЕНИЕ ИЛИ АССИМИЛЯЦИЯ
В конце охоты фишка спасения передвигается на одно деление вперед. Также ее можно продвинуть, активировав маяк в локации пляж, и ускорить в локации обломки. После охоты всё начинается сначала. Гикач и его команда побеждает и эвакуируется с планеты, когда фишка спасения доберется до финальной отметки. Если фишка ассимиляции достигнет последнего деления раньше, космонавты проиграют, став частью планеты.