Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кооператив для всей семьи по мотивам художественного фильма «Хоббит: Пустошь Смауга», второй части популярной кинотрилогии по сказке-повести Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».
Настольная игра «Der Hobbit: Smaugs Einöde» была разработана в 2013 году немецким геймдизайнером Андреасом Шмидтом, автором приквела «Хоббит: Нежданное путешествие» и соавтором Михаэля Кислинга по хорошо известной читателям Гикача игре «Heaven & Ale».
«Хоббит. Пустошь Смауга» игра: кооперативное приключение
Удивительные приключения хоббита Бильбо и его друзей продолжаются. По пути к Одинокой горе игрокам предстоит сразиться с пауками Лихолесья, дать отпор орочьему отряду Больга и сбежать из эльфийского плена в бочках по реке.
В недрах Эребора, на грудах золота, сидит главный враг – огнедышащий дракон Смауг. Смогут ли герои найти изъян в броне Смауга, сразить его и вернуть легендарный камень Аркенстон и другие потерянные сокровища?
Перед началом игры участники получают по две фишки гномов выбранных цветов и выставляют их на стартовое деление. Фишка Бильбо с надетым Кольцом тоже размещается там же. Фишка Гэндальфа ставится в начале его тропы, а маркер Смауга – размещается в пещере в конце пути. Участникам выдается по 4 карты похода их цветов - эти карты выкладываются перед ними лицом вверх. Наконец они добирают по три случайные карты из колоды Дома Беорна. Теперь можно начинать.
Игровой процесс
Участники ходят по очереди. Активный игрок выполняет такие действия:
- Применяет карту похода
Игрок выбирает одну из открытых карт похода, передвигает любого своего гнома на указанное число делений, а потом переворачивает карту. Когда все четыре карты будут использованы, игрок переворачивает их обратно лицевой стороной вверх. Карта с цифрой «З» позволяет также передвинуть фишку другого гнома или Бильбо.
Фишка передвигается как вперед, так и назад – ровно на указанное количество делений. Гном не может пройти через деление с маркером Смауга. Проникнуть в Эребор можно лишь через потайную дверь, используя карту «Ключ Торина».
Остановившись на делении приключения, игрок разыгрывает карту приключения из соответствующей колоды. Как правило, игрок сражается с врагом. Чтобы победить врага, игрок разыгрывает карты гномов и союзников – их суммарная сила не должна уступать силе противника. Гэндальф удваивает значение одной из боевых карт, если он находится рядом с делением текущего приключения. В случае поражения игрок бросает кубик и возвращает свою фишку назад – на столько делений, сколько выпало на кубике.
- Разыгрывает карты с руки или обменивается картами
Можно сыграть сколько угодно карт с руки. Карты позволяют передвинуть любого своего гнома, фишку Бильбо либо Гэндальфа по тропе. Боевые карты гномов и союзников используются в бою. Карты «сокровищницы гномов» сокращают число делений, на которое должен продвинуться Смауг.
Чтобы обменяться картами, нужно сначала сбросить две карты, затем отдать одну карту другому игроку и получить от него карту взамен.
- Добирает две карты
Игрок добирает две карты в руку из колоды Дома Беорна. Если гном стоит на делении Эсгарота или сокровищницы, игрок добирает карту из соответствующей колоды.
Дракон Смауг
Когда открываются карты Смауга, его маркер движется навстречу гномам на указанное число делений. Как Гикач уже говорил выше, гномы не могут преодолеть маркер Смауга. Только Бильбо с Кольцом может сделать это. Останавливаясь на делении со Смаугом, гномы и Бильбо без Кольца атакуют его – сбрасывают карты, чтобы пробить броню и заставить отступить дракона.
Конец игры
Игроки побеждают, если Бильбо и все гномы (хотя бы по 1 фишке каждого участника) достигли финального деления.
Игроки проигрывают, если Смауг добирается до деления дракона у Эсгарота, если он убивает Бильбо без Кольца или двух гномов какого-то игрока.