Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная игра на взятки по мотивам толкиновского «Хоббита». Настольная игра «The Hobbit Card Game» была создана в 2012 году знаменитым Мартином Уоллесом, автором таких игр, как «Плоский мир: Анк-Морпорк», «Лондон», «Liberte», «Princes of the Renaissance», «Mythotopia», «Via Nebula», «Wildlands», «Брасс. Ланкашир» и «Брасс. Бирмингем» (наверное, любимая настолка Гикача).
«Хоббит. Карточная игра». Добро против Зла
Игроки делятся на две команды. За Добро будут играть Бильбо, гном Торин и Гэндальф, а за Зло – дракон Смог и орк Больг. Если игроков меньше, придется отцепить сначала Больга, а затем – Гэндальфа.
В начале партии игроки получают случайные стартовые карты. Злые персонажи получают больше карт, но выбирают и сбрасывают ненужные, пока у них не станет столько же карт, как и у добрых персонажей.
Игровой процесс
- Взятка
Первым выкладывает карту Торин. Цвет его карты задает масть. Другие игроки выкладывают по часовой стрелке по одной карте той же масти. Если такой масти нет – можно выложить любую карту. Лиловые карты – козыри. Взятку забирает тот, кто выложил старшую карту заданной масти. Если были сыграны козыри – тогда тот, кто выложил старший козырь.
- Распределение взятки
Персонажи распределяют карты по-своему:
- Бильбо оставляет одну карту себе, одну карту отдает другому игроку, прочие карты сбрасывает;
- Торин перетасовывает карты и раздает по одной случайной карте каждому игроку;
- Гэндальф и Смог выдают по одной карте выбранным игрокам (или самим себе), остальные карты сбрасывают;
- Больг выдает одну карту выбранному игроку, прочие карты сбрасывает.
Карты с белыми звездами нейтрализуют орочьи шлемы – и наоборот, после чего эти карты сбрасываются. Если на руках остались карты, взявший взятку выкладывает новую карту, определяя масть.
Конец раунда и конец игры
Раунд заканчивается, когда разыгрываются все карты с рук. Если добрый персонаж собрал два (или больше) орочьих шлема, он выбывает. То же самое происходит со злым персонажем, если у него две (или больше) белые звезды. Выбыли все добрые персонажи? Зло побеждает. Все злые - побеждает Добро.
Если никто не победил, начинается второй раунд. В нем участвуют только выжившие игроки, они получают новые карты в руки. Играют по тем же правилам. Добро побеждает, если по итогам второго раунда добрых персонажей не меньше, чем злых (при игре вчетвером – хотя бы двое). Иначе победу празднует Зло.