Количество
|
Стоимость
|
||
|
Детективно-психологическая игра о борьбе за выживание в кубическом лабиринте. Настольная игра «Room 25» вышла в свет в 2013 году. Гикач не откроет Америку, если скажет, что игра основана на фантастическом хоррор-триллере «Куб» («Cube») и фильмах, продолжающих эту серию. В 2013-14 годах «Room 25» становилась номинантом конкурсов «Gioco dell’Anno», «Tric Trac» и «Juego del Año». «Room 25 Ultimate» - расширенное издание, вышедшее в 2016 году. Оно содержит базовую игру и первое дополнение.
Это несложная и недолгая настольная игра, предлагающая несколько режимов –«кооперации» (классический кооперативный) и «подозрения» (кооперативный с тайными предателями). В «Комнату 25» можно играть в семейном кругу, с друзьями и даже соло.
Комната 25 Полное издание Игра на выживание
Игроки становятся участниками реалити-шоу «Комната 25». Они переносятся в тюремный комплекс, состоящий из 25 комнат. Комнаты изобилуют всевозможными ловушками, в том числе и смертельными. Только одна комната содержит выход. Ее и должны найти участники.
Перед началом партии игроки получают планшеты и фишки персонажей, жетоны основных действий и адреналина. Комнаты выкладываются взакрытую по специальной схеме квадратом 5 на 5. Фишки персонажей размещаются в центральной комнате.
Игровой процесс
Количество раундов зависит от режима игры и числа участников. Партия длится от 6 до 10 раундов. Каждый раунд состоит из трех фаз:
- Планирование
Все игроки выбирают по 2 жетона действий и кладут их взакрытую на специальные места на планшетах. Можно выбрать жетон адреналина – это третье действие.
- Действия
В порядке хода участники разыгрывают сначала первые запланированные действия, а затем – вторые. После этого разыгрываются выбранные жетоны адреналина. Жетон адреналина работает как джокер, позволяя выполнить любое основное действие.
Основные действия:
- Посмотреть. Игрок берет плитку комнаты по соседству с фишкой его персонажа. Смотрит на нее, никому не показывая. Другим игрокам можно сообщить лишь цвет комнаты.
- Перейти. Переместить фишку своего персонажа в соседнюю комнату. Если плитка комнаты закрыта, ее нужно перевернуть лицом вверх. Затем применяется эффект комнаты.
- Толкнуть. Переместить фишку чужого персонажа (находящегося в той же комнате, что и фишка игрока) в соседнюю комнату. Если плитка комнаты закрыта, ее нужно перевернуть лицом вверх. Затем применяется эффект комнаты.
- Управлять. Подвинуть ряд или столбец с той комнатой, где находится фишка персонажа игрока – на одну клетку в любом направлении. Вытолкнутая комната кладется в начало ряда.
- Отсчёт
Игроки возвращают жетоны использованных действий и перекладывают жетон первого персонажа на счетчике раундов.
Виды комнат
- Простые комнаты. Центральная комната, где стартуют герои. Ключевая комната, которую нужно активировать в режиме кооперации. И спасительная комната №25.
- Зеленые комнаты. Безопасные. Позволяют подсмотреть закрытые комнаты, поменять местами комнаты, сдвинуть ряд или телепортировать персонажа в комнату с туннелем.
- Желтые комнаты. Перемещают персонажа в центральную комнату, запрещают использовать действие «Посмотреть», лишают одного запланированного действия и т.д.
- Красные комнаты. Опасные. Убивают персонажей или становятся недоступными до конца игры.
Спасение. Как победить в игре?
В режиме кооперации игроки должны активировать ключевую комнату, найти комнату №25, зайти в нее, а затем выдвинуть ее действием «Управлять». Они побеждают, если успевают покинуть комплекс до конца партии.
В режиме подозрения игроки получают тайные жетоны ролей – заключенных и охранников. Заключенные должны найти комнату №25, зайти в нее и выдвинуть ее действием «Управлять». Охранники должны помешать заключенным покинуть комплекс. Они побеждают, если двое заключенных умирают или если заключенным не удается сбежать до конца партии.