Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Дополнения Клинок и Колдовство: Запретный Портал
Клинок и Колдовство: Пришествие Тьмы
Клинок и Колдовство: Герой Виктория
Клинок и Колдовство: Герой Онамор
Клинок и Колдовство. Промо-набор

Клинок и Колдовство: Герой Морриган
Клинок и Колдовство: Герой Рилд
Клинок и Колдовство: Призрачные формы героев
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Набор дверей и сундуков
Мешочек для жетонов критических попаданий
Sword & Sorcery: Custom Dice Pack (8)
Sword & Sorcery: Metal Coins
Sword & Sorcery: Spawn & Gods
Sword & Sorcery: Minions
Протекторы 45x68 (100 шт) - 3 пачки
Протекторы 70x120 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 5 пачек
Премиальные протекторы 70x120 (75 шт) - 1 пачка
Издатель GaGa Games
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 60 - 90 минут
Игроков 1 - 5
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Приключения, Гикам, Соло, Фэнтези
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

– 19 двусторонних тайлов карты
– 28 пластиковых миниатюр
– 5 листов героев
– 8 кубиков битвы
– 5 двусторонних камней душ
– 2 свитка главных врагов
– 244 карты
– 226 жетонов
– книга секретов
– памятка
– книга истории
– книга правил
Артикул модели GG080

Настольная игра Клинок и Колдовство (Sword & Sorcery)

Нет в наличии
Артикул: GG080
2 990 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

ЭПИЧЕСКИЙ ДАНЖЕН КРОУЛЕР

Эпическая кооперативная игра для тех, кто любит онлайновые RPG и данжен кроулеры в мрачном фэнтезийном антураже. Настольная игра «Sword & Sorcery» была создана в 2017 году дуэтом итальянских гейм-дизайнеров Симоне Романо и Нунцио Сураче, прославившихся кооперативом «Galaxy Defenders». Игра «Sword & Sorcery» продолжает идеи «Galaxy Defenders», однако может похвастаться более динамичным геймплеем, усовершенствованным искусственным интеллектом противников и продвинутой боевкой. Сейчас игра занимает почетное 65-е место в рейтинге лучших тематических игр на сайте «BoardGameGeek».

 

БЕССМЕРТНЫЕ ДУШИ ГЕРОЕВ

Участникам предлагается сыграть за героев, возвращенных колдовством из мира мертвых – это яростный рыцарь Экар, жрец гномов Торгар, эльфийская волшебница Ауриэль, воровка и убийца Шая, а также эльфийский рейнджер Лайгон со своим верным волком Фенриром. У героев могут быть три типа мировоззрения: Порядок, Нейтральное и Хаос. Даже Гикачу понятно, что группа не может состоять из героев с полярным мировоззрением.

Души у героев бессмертные, но уж очень слабенькие, поэтому участникам предстоит подпитывать их, добывая частицы душ. У восстановленных героев будут открываться уникальные способности, которыми они обладали в прежней жизни. Если герой погибает, он не выходит из игры – его душа помогает другим героям в ожидании воскрешения.

В настольной игре «Клинок и Колдовство» очень интересная система перезарядки способностей. После использования способности игрок переворачивает карту рубашкой, где изображены песочные часы, а затем несколько рандов поворачивает карту на 90 градусов, пока способность не перезарядится. Чем выше уровень умения, тем дольше длится процесс.

 

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СЦЕНАРИИ

Игроки могут выбрать один из шести сценариев или пройти их в режиме кампании. Сценарии отличаются нелинейным повествованием и неожиданными поворотами сюжета, которые обеспечиваются картами событий. Проходя игру в режиме кампании, игроки прокачивают своих героев, повышают их уровень, получают новые способности или развивают старые. Достигнув целей сценария, участники получают в награду монеты и частицы души в общий запас.

Во время своих странствий игроки встретятся с группами слабых зеленых врагов, с более сильными – синими и самыми сильными – красными, способными противостоять героям в одиночку. Герои сразятся с разбойниками, гремлинами и орками, а также с могучим королем орков или ужасным троллем в финале кампании.

 

Если вам нравятся кооперативные либо полукооперативные данжен кроулеры, Гикач советует обратить внимание на игры «Кромешная тьма» и «Descent. Странствия во Тьме».

 

Тизер настольной игры Клинок и Колдовство

Обзор настольной игры Клинок и Колдовство (английский с субтитрами)

Скажіть чи є інформація чи буде переклад українсько цієї і інших популярних ігор?Можливо хтось займається цим?Чи варто чекати
Ответить
Beovlay, на жаль, не маємо такої інформації.
Ответить
Доброго дня. Підкажіть, чи буде ще колись гра в наявності?
Ответить
Ситник Андрій, російського видання вже не буде
Ответить
Добрый день! Прошу магазину не обижаться за информацию в этом посте, но имеет смысл предупредить будущих владельцев игры. Игра очень хорошая, в ней много механик и интересный отыгрыш класса героя, однако не учтен ряд игровых моментов (пишу это на правах собственной профессии игровой дизайнер):
- в игре катастрофически не хватает дополнительных видов жетонов, для учёта переброса кубиков один раз за раунд, при защите или атаке, не забываем, за раунд вас могут атаковать много раз и вы будете бросать кубы защиты, в пылу боя вы забудете о том, что вы уже потратили умение, также у вас может быть более одной атаки и соотв. тоже могут быть перебросы кубов атаки;
- ряд предметов имеет эффекты которые одноразовые на раунд, а ваши действия в раунде могут повторяться, пример две атаки и т.д., что тоже без наличия специальных жетонов информирующих вас о невозможности повторного использования эффекта;
- некоторые предметы дают эффекты в начале сценария, об этом можно вообще никогда не вспомнить, в правилах надо этот момент в Фазе времени, отражать очень точно;
- во время Фазы боя враг получая урон, или при эффекте ОбЭ, необходимо просчитать защиту для каждого врага и при таком процессе вы потеряетесь в собственных действиях, что вы уже сделали, а какие действия у вас ещё есть и их можно совершить;
- планшеты героев для этой игры должны быть не пустыми карточками с картинкой инвентаря и оружия, умений, а обладать местами для отображения ваших действий в раунде, с отмечанием потраченных действий, игра очень перегружена расчётами при выполнении атаки, защиты, использовании ловушек и так далее, то есть банально один ход игрока может превратиться в 5 минутный математический ребус;
- правила игры и памятка по игре не содержат полной схемы в одном подразделе по использованию всего многообразия механик и расчётов в игре, в итоге герой совершая свой ход просто забывает половину возможностей которые ему дают игровые механики, как например помнить, что первая атака всех героев и врагов имеет крит, а последующие не имеют, в общем у игры много таких проблем.
Основная претензия к дизайну игры это невозможность грамотного просчёта одним игроком более одного героя, а новички или приглашённые друзья никогда не будут разбираться в тонкостях математики 55 страничных правил игры, то есть игра банально не имеет внятной картонки (планшета), где все механики свели воедино и чётко показали каждую последовательность действий.
В настоящий момент уже несколько часов пытаюсь расписать общую методику игры во всех Фазах игры, что и где надо проверять, учесть и применить, чтобы игра расцвела как её задумали два коллеги из Италии. В общем это полный пи...! У меня как у игрового дизайнера есть желание сыграть в эту игру по всем правилам за 5 героев, тем более, что игра это позволяет, но управлять всеми героями вынужден один, так как нет рядом увлечённых людей, с которыми это можно провернуть, живу в жо... мира! Спасибо за внимание.
Вывод: если вы решили купить игру для Соло идёте мимо, есть много других игр, если в эту игру будут играть дети со взрослыми, вероятно игра превратится в весёлое развлечение, но можете забыть про правила, ни одну партию никто из играющих никогда в жизни по правилам не сыграет. Абсурд ситуации если бы в шахматы игроки постоянно забывали сделать свой ход или просто фигуры ходили неправильно, вы понимаете, что это просто полный бред!!!
Ответить
Сыграна ещё одна партия, Акт 1 - Сценарий 1 на 3 игрока. Важно отметить, правильный выбор оружия и умений у вашего героя сэкономит вам силы при прохождении сценария, иногда можно взять оружие с подходящим типом боя, но по факту, урон будет слабый и умение которые вы возьмёте плохо будет сочетаться, пример: Рыцарь Чёрной розы, умение "Стиль боевого оружия", оружие Короткий лук, в результате атака хромает, а от умения в схватках тоже мало толка. Знание слабых и сильных сторон противника помогает найти ультимативные комбинации персонажей при которых вы гарантированно будете выигрывать, правда в игре есть прохождение сценария с повышенным уровнем сложности, что не может не радовать, после прохождения сценариев вдоль и поперёк эта игра приветствует различные эксперименты, вариативность игрового процесса можно получить за счёт разных комбинаций классов и умений героев. Партия на 3 игрока заняла 2,5 часа. Не обошлось без ошибок в расчётах атак. Увы игра перегружена мелкими деталями, которые необходимо постоянно учитывать, советую при розыгрыше партии играть неспеша внимательно вчитываясь в правила и последовательно просчитывая все модификаторы и эффекты от событий, умений, предметов и т.д. Не забывайте в нужный момент применять эффекты критического попадания, особенно может парить крит. первой атаки героя. Вы в пылу сражения можете не вспомнить, что у вашего героя есть пассивное умение которое может облегчить вам жизнь. Игра интересная, всем советую, прокачает вам мозг!
Ответить
А теперь самый главный этап после покупки игры изучение правил и книги истории. Если вы думаете, что за 5 мин вы поймёте как играть в игру, то вы ошибаетесь. У меня на полное первичное прочтение и осмысление правил без непосредственной практики ушло 14 часов времени, плюс/минус. И через несколько дней после покупки игры я начинаю пробовать играть. У меня начато 5 партий игр, одну вместе с женой мы сыграли до конца первого сценария, примерно партия для двух человек заняла 2,5 часа времени + 1 час на подготовку к партии. В первые разы вы будете долго раскладывать тайлы, жетоны, замешивать карты. Но когда вы станете профи в этой игре у вас всё равно будет уходить от 10-15 минут на подготовку стола к партии игры. При этом из 5-ти партий не сыграна ни одна в точности по правилам, 4 партии пришлось прервать из за критических ошибок в просчёте механик игры, а хочется сыграть игру в точности следуя всем правилам и особенностям игры. Пол часа назад я прервал 5-ю партию, ошибкой было не уследил за жетонами теней и во время не превратил их в врагов из за чего игра пошла по совершенно другому пути развития, чем предполагал боевой сценарий. В общем игра очень классная, но если вы человек любящий точное следование правилам, то прежде чем вы научитесь в эту игру играть по правилам пройдёт не один десяток часов. У меня есть желание освоить её полностью и придумать свои сценарии игры или свои режимы, так как контент и механики игры, позволяют создать абсолютно любой вариант прохождения подземелья или боя в условиях города с монстрами и противниками игры. Спасибо за внимание, ждите новых отзывов по игре, так как ещё много чего отпишусь.
Ответить
Дмитрий Витковский, дякуємо за шикарний відгук. Тримаємо за вас кулачки)
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх