Количество
|
Стоимость
|
||
|
Knit Wit. Словесно-швейная игра
В словесной игре Knit Wit игроки дают ответы на вопросы из категорий, созданных с помощью петель и катушек. Настольная игра «Knit Wit» была разработана в 2016 году геймдизайнером Мэттом Ликоком. Для тех, кто забыл, Гикач напомнит, что именно Мэтт приложил руку к таким настольным играм, как «Pandemic», «Forbidden Island» и «Forbidden Desert».
Игровой процесс
Каждый игрок получает пронумерованные катушки, петли с прищепками и лист для записи ответов. Бонусные пуговицы выкладываются в столбик, чтобы сверху была пуговица с наибольшим количеством дырок.
В свой ход игрок должен накинуть петлю с прищепкой на одну из пронумерованных катушек. На катушке могут быть надеты и другие петли, но петля не должна охватывать больше одной катушки. Игрок прикрепляет к прищепке ярлык со словом. Выставляет новую катушку внутрь любой петли так, чтобы в области, ограниченной петлями, не было других катушек.
После того как все катушки будут размещены, начинается фаза ответов - придумывание слов / словосочетаний. Для каждой катушки нужно подобрать слово или словосочетание, удовлетворяющее всем словам на петлях данной катушки, и втайне от других записать его на своем листе. Например, если вокруг катушки три петли, значит с ней связаны три слова, и ваш ответ должен быть каким-то образом связан с этими словами. Нельзя записывать однокоренные слова.
Как только игрок заканчивает с ответами или же не может их придумать, он откладывает карандаш и берет со стола верхнюю бонусную кнопку. Игра продолжается, пока со стола не будут взяты все кнопки.
В фазе подсчета очков игроки сравнивают ответы, вычеркивая одинаковые, и получают победные очки за оставшиеся. Каждый ответ приносит столько победных очков, сколько петель вокруг катушки. Кнопки приносят очки по числу дырок на них. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Knit Wit. Объедини необъятное
Игровые компоненты выше всяких похвал. Гикачу нравятся игры для вечеринок, способствующие созиданию и творческому мышлению, и Knit Wit - как раз такой случай. Это игра с простыми правилами и недолгим геймплеем.
Игроки шагнут за пределы очевидного и постараются связать слова и понятия, которые в обычной жизни никак не пересекаются. Для разнообразия можно давать дополнительные победные очки за самые смешные ответы.