Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная игра о создании ужасных монстров. Настольная игра «Nightmarium» была разработана в 2014 году. Автор игры, Константин Селезнев, известен гикачам и гикам по таким настолкам, как «Тайная власть. Новый мировой порядок», «Свинтус 3D» и «Свинтус. Метаморфозы».
Кошмариум игра: конструктор монстров
В настольной игре «Кошмариум» участники станут учеными-медиумами Ордена Сновидцев, собирателями кошмаров и мастерами ужаса. В ходе игры они будут сплетать жутких существ из карт ночных страхов. Карты ночных страхов относятся к четырем легионам ужаса – некромункулам, констриктам, людовищам или химеридам. Получаться у игроков будут такие монстры, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Время собирать кошмары
В начале игры все карты ночных страхов замешиваются в общую колоду. Игроки получают по 5 карт из нее.
Участники ходят по очереди. Активный игрок выполняет 2 любых действия из 3 возможных (можно совершить одно действие дважды):
- добирает карту из колоды;
- сбрасывает с руки сколько угодно карт и добирает из колоды в 2 раза меньше карт;
- разыгрывает карту с руки (добавляет незавершенному существу новую часть).
Создание чудовищ
Существо должно состоять из трех карт: сначала выкладываются ноги, потом туловище и наконец голова. Можно начать создавать новое существо, не завершив предыдущее. Если в свой ход игрок дважды выкладывает карты, эти карты должны относиться к одному и тому же легиону ужаса.
Завершив существо, игрок применяет его способности сверху вниз. Способности позволяют получить новые карты из колоды, выложить дополнительную карту с руки, оторвать верхнюю часть от существа противника и забрать эту карту себе, сбросить чужое незавершенное существо и т.д.
Если все три части существа относятся к одному легиону, противники должны сбросить с руки по одной карте соответствующего легиона (а если нет – две любые карты).
Партия длится до тех пор, пока кто-то не закончит 5 существ. Этот игрок сразу же становится победителем.
ОБЗОР
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС