Количество
|
Стоимость
|
||
|
ШЕДЕВР ОТ ХУДОЖНИКА МЕНЦЕЛЯ
Кооперативная приключенческая игра от известного художника Михаэля Менцеля, чьи прекрасные иллюстрации можно лицезреть в таких хитах, как «Колонизаторы», «Каменный век», «Брюгге», «Доминион», «Фивы», «Ульм», «Нория», «Порта Нигра» - да, в общем-то, в половине классических евро. Тут нужно сказать, что вторую половину евро-игр оформил другой художник – большой любитель Средневековья Клеменц Франц. Гикач, мягко говоря, не является его поклонником, но о художниках он обычно говорит либо хорошо, либо не говорит вовсе.
Настольная игра «Legends of Andor» вышла в свет в 2012 году, однако сих пор считается одной из лучших в своем жанре. В 2012-14 годах игра становилась номинантом конкурсов «Golden Geek», «Les Trois Lys», «Tric Trac» и победителем конкурсов «Lucca Games», «As d'Or», «Graf Ludo», «Juego del Año», «Ludoteca Ideale», «Nederlandse Spellenprijs» и «Spiel des Jahres».
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Участники выбирают героев с уникальными способностями – гнома, мага, лучника или воина – и отправляются спасать мир. Они берут планшеты героев, на которых изображены треки силы и воли (количество бросаемых в бою кубиков). На живописном поле размещаются фишки тумана и колодцев, а рядом с полем выкладываются таблица боя, карты легенд и событий. Фишка рассказчика ставится на первую клетку шкалы легенды.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди. Активный игрок совершает одно действие – передвижение или сражение. Герой может передвинуться на любое расстояние, потратив по одному часу за каждый пройденный участок поля. Время отмечается на специальной шкале. Помимо одного из двух основных действий, игрок может выполнить сколько угодно свободных действий, на которые не нужно тратить время, например, перевернуть жетон тумана, использовать предмет, подобрать сокровища, купить очки силы и т.д.
Герой атакует врага на том же участке поля. Герои-лучники могут достать врага со смежного участка поля. Каждый раунд боя стоит один час. Игрок бросает столько кубиков, каков показатель воли героя. К наибольшему выпавшему значению игрок прибавляет показатель силы. Враг атакует в ответ. За него тоже бросаются кубики согласно показателю его воли. Выбирается наибольшее значение на выпавших кубиках, к нему прибавляется сила монстра. Далее сила атаки сравнивается с силой защиты, и проигравший отнимает разницу от значения своей воли.
ДРАКОНЫ И СОКРОВИЩА
Базовая игра «Андор» содержит шесть легенд, которые нужно проходить последовательно. Игрокам предлагается исцелить короля, победить дракона, разобраться с ордами монстров и разгадать тайну подземной шахты. Легенды состоят из определенного числа дней. День всегда длится семь часов. Можно использовать три дополнительных часа, однако за каждый переработанный час придется отдать два очка воли. Завершив день, игрок ставит фишку своего героя на поле «Рассвет».
На рассвете открывается карта события, перемещаются монстры-горы и прочие существа. Фишка рассказчика продвигается. Когда рассказчик добирается до клетки со звездочкой, открывается и зачитывается следующая карта легенды. Игроки должны достичь поставленной цели до того, как фишка рассказчика дойдет до клетки «N». Иначе все они проиграют.