Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЕВРО ИЗ МИРА «DUNGEONS & DRAGONS»
Конфликтная экономическая стратегия по ДнДшной вселенной Forgotten Realms. Настольная игра «Lords of Waterdeep» была разработана в 2012 году дуэтом гейм-дизайнеров компании «Wizards of the Coast», авторами игры «Tyrants of the Underdark». В 2012-13 годах игра «Владыки Уотердипа» становилась победителем конкурсов «ENnies», «Guldbrikken» и «Origins Awards», а также номинантом конкурсов «Charles S. Roberts», «Meeples' Choice» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая стратегия», «Лучшая семейная игра» и «Лучшее оформление». Еще Гикач должен заметить, что, несмотря на почтенный по настольным меркам возраст, игра до сих пор входит в ТОП-50 лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek».
ЛОРДЫ В МАСКАХ
Действия настольной игры «Lords of Waterdeep» происходят в торговой мекке Забытых Королевств - городе Уотердипе (также известном как Глубоководье), которым правят влиятельные лорды в масках. Игрокам предлагается стать этими самыми лордами и побороться за абсолютную, единоличную власть в городе. На протяжении восьми раундов участники будут заниматься теневым бизнесом, отправлять героев на задания, расширять агентурную сеть, плести интриги и, естественно, всячески вредить своим конкурентам. В конце игры победит тот, кто наберет больше победных очков.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В плане механики игра «Владыки Глубоководья» представляет собой выставление рабочих (Worker Placement). В каждом раунде игроки поочередно размещают в городе своих агентов и/или выполняют квесты. Агенты дают возможность получить золото и кубики героев – воинов, воров, магов и клериков. Кубики героев нужны для выполнения квестов. Золото необходимо для постройки зданий. Выполненные квесты и построенные здания приносят победные очки.
РАЗМЕЩЕНИЕ РАБОЧИХ
Агенты размещаются в свободных зданиях. В зале строителей можно построить новое здание за золото и сразу же получить победные очки. Владелец построенного здания будет получать бонусы, когда в гости наведаются агенты других игроков. Отправив своего агента в гостиницу, игрок может взять новый квест, карту интриги или пару золотых монет.
Агент игрока в гавани позволяет разыграть карту интриги. Карты интриги делятся на три типа – атака, получение бонуса или обязательный квест. По мнению Гикача, обязательные квесты являются самым страшным наказанием, поскольку выбранному противнику запрещается выполнять другие задания, пока он не разберется с навязанным ему квестом. После того как все агенты игроков заняли места на поле, агенты в гавани повторно выставляются в свободные здания.
ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ
Чтобы выполнить квест, игрок должен потратить указанные на карте ресурсы - кубики героев и золотые монеты. Взамен игрок получает какую-то награду – других героев, монеты, золото, карты и победные очки. За один ход можно завершить лишь один квест. Выполненные квесты хранятся в специальной области на планшете.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после восьмого раунда. Игроки считают победные очки. Каждый кубик героя равен одному победному очку. Каждые две монеты тоже равняются одному очку. Дополнительные очки приносят карты лордов – игрок может получить очки за выполненные квесты особых типов или за строительство зданий. Как и во всех евро, побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Гикач также советует обратить внимание на игру, которую часто сравнивают с "Лордами Уотердипа" – "Крестный отец. Империя Корлеоне".
РАСПАКОВКА
ОБЗОР
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС