Количество
|
Стоимость
|
||
|
ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Настольная игра «Mare Nostrum», также известная как «Цивилизация Сержа Лаже» - эпическая стратегия на тему античных войн. Данное издание представляет собой переработанную версию игры 2003 года. Игроки возглавят древние цивилизации – Рим, Карфаген, Грецию, Египет и Вавилон - и попытаются привести их к господству в Средиземноморье.
Они будут развивать армию и флот, нанимать исторических героев, расширять свои владения, возводить города и чудеса света и налаживать торговые пути. Благодаря различным способностям стартовых героев - Цезаря, Перикла, Ганнибала, Хаммураби и Клеопатры – стороны уже изначально ассиметричны.
Перед вами англоязычное издание игры от Academy Games, на сайте есть и страничка двуязычного (укр/рус) издания игры Mare Nostrum от "Igames".
ТОРГОВЛЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО
Участники сыграют энное количество раундов, пока кто-то из них не достигнет победного условия – построит пирамиды, станет лидером по всем трем культам, захватит четыре столицы или легендарных города, наймет пятого героя или возведет пятое чудо света.
Раунд состоит из последовательных фаз. Первым делом игроки собирают ресурсы – товары и монеты. Подконтрольные караваны приносят товары, рынки удваивают прибыль, а города дают доход в монетах.
В фазу торговли торговый лидер выбирает один из маркеров обмена, определяющий количество выставляемых игроками ресурсов. Игроки открывают товары, и торговый лидер забирает себе один из них. Игрок, у которого забрали ресурс, берет ресурс у другого игрока. И так далее, пока все ресурсы не будут разобраны.
В фазу строительства культурный лидер устанавливает очередность строительства. Расплачиваясь ресурсами разных типов или монетами, игроки создают армии и караваны, нанимают героев, строят чудеса света, города, рынки, храмы и пирамиды.
ВОЙНЫ И ЛИДЕРСТВО
Очередность передвижений и последующих сражений определяет военный лидер. Выбранный игрок может сначала переместить свои триремы в соседние моря и сразиться с вражеским флотом, если посчитает нужным, а затем провести подобные маневры армиями на суше. В отличие от моря, сражения в конфликтных областях на суше обязательны.
В битве используются кубики. Игроки бросают кубики за каждый свой легион или за каждую трирему. Полученный результат суммируется и делится на пять – это и будет число попаданий. Каждое попадание убирает один отряд противника. Крепость дает одно дополнительное попадание владельцу и блокирует одно попадание противника. После успешного завоевания игрок может разграбить здание, оккупировать здание или захватить маркер контроля провинции.
В последней фазе раунда игроки назначают лидеров для следующего раунда в соответствии с положением на треках. Торговым лидером становится игрок, владеющий наибольшим количеством караванов и рынков, культурным лидером объявляется тот, у кого больше городов, а военным – игрок с наибольшим количеством трирем, легионов и крепостей. Специализированные герои могут увеличить эти показатели.
ДОПОЛНЕНИЕ К ИГРЕ
ОБЗОР
ГЕЙМПЛЕЙ