Количество
|
Стоимость
|
||
|
Увлекательная логическая игра с великолепными компонентами. Настольная игра «Marrakech» была разработана в 2007 году Домиником Эрхардом, автором «Кондотьера» и «Серениссимы».
В 2008-2014 годах Марракеш игра становилась номинантом конкурсов «Spiel des Jahres», «Japan Boardgame Prize», «Hungarian Board Game Award», финалистом «Juego del Año» и победителем конкурсов «As d'Or», «Spiel der Spiele» и «Mensa Select».
По мнению Гикача, «Marrakech» идеально подойдет для семейного времяпрепровождения. Игра понравится и детям, и взрослым, и новичкам, и опытным игрокам. Причем не только своими роскошными ковриками.
Марракеш: быстрая логическая игра для всей семьи
Игрокам предлагается перенестись на рынок ковров марокканского Марракеша. В центре игрового поля (рыночной площади) выставляется фигурка хозяина рынка Ассама. Участники получают по 30 дирхамов и стопки ковров своих цветов. Цель игры – выложить как можно больше своих ковров поверх чужих и заработать побольше денег.
Игровой процесс Marrakech
Игроки ходят по очереди. Активный игрок:
- Перемещает Ассама
До перемещения игрок может повернуть Ассама налево или направо (но не назад). Затем игрок бросает кубик и передвигает Ассама по прямой на столько клеток, сколько тапок выпало на кубике. Достигая края поля, Ассам движется по направлению стрелок.
- Платит противнику
Если Ассам останавливается на ковре противника, активный игрок должен заплатить владельцу этого ковра. Игрок платит по одной монете за каждую связанную клетку, накрытую ковром того же цвета.
- Выкладывает ковер
Игрок кладет ковер своего цвета рядом с фигуркой Ассама. Одна из частей ковра должна быть выложена ортогонально относительно клетки Ассама. Ковер может закрывать:
- две пустые клетки;
- одну пустую клетку и одну половинку любого ковра;
- две половинки ковров разных цветов.
Ход передается следующему игроку.
Конец игры
Играют до тех пор, пока не будет выложен последний ковер. Игроки считают видимые клетки со своими коврами. Каждая такая клетка приносит одно очко. 1 дирхам – это тоже одно очко. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.