1 500 грн
|
|
1 500 грн
|
платежа
по 500 грн
платежа
по 750 грн
Издатель | Zoch Verlag |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Английский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 10 - 60 минут |
Игроков | 1 - 4 |
Возраст | 8+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | На ловкость |
Дополнительный | Настольные игры, 8-9 лет, Кооперативные, Семейные, Новичкам, Быстрые, Соло, Фэнтези |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
76 колон 35 карт плана строительства 8 этажей храма 5 карт уровня тканевый мешок лагерь правила игры |
В этой оригинальной кооперативной игре на ловкость и планирование игрокам придется отстраивать из руин храм.
Выбрав уровень сложности, перед началом игры участники получают определенное количество столбиков случайного цвета из мешка. В центре стола размещаются три элемента пола храма, которые должны соприкасаться друг с другом и образуют первый этаж. Карты заданий замешиваются в три колоды по уровню сложности.
Любая ошибка или неэффективное действие игрока приводит к необходимости строить на один этаж больше. А еще желательно не завалить всю эту конструкцию!
В конце хода игрок добирает столбики из мешка.
Как только любой столбик займет последний свободный участок на элементе храма – необходимо сразу выложить новый элемент либо этажом выше, либо расширив фундамент. В последнем случае условия конца игры также увеличиваются на один этаж.
Игра завершается в одном из случаев:
Настольная игра «Menara» пробуждает ощущение «внутреннего архитектора». Гикач уверяет, что эта красивая и простая настолка привлечет даже тех, кто думает, что не умеет играть в игры на ловкость, ведь она здесь не на первом плане. А отсутствие даунтайма и коллективная ответственность за результат породнит любую компанию.