Количество
|
Стоимость
|
||
|
Градостроительная стратегия с механиками драфта и тайлоукладывания. Настольная игра «Between Two Castles of Mad King Ludwig» была разработана в 2018 году. Она является симбиозом игр «Castles of Mad King Ludwig» и «Between Two Cities», позаимствовав у одной игры сеттинг, а у другой – принципы и базовую механику.
Перед вами российская локализация. Вы можете купить английское издание - "Between Two Castles of Mad King Ludwig".
ПОЛУКООПЕРАТИВНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАМКОВ ДЛЯ БЕЗУМНОГО КОРОЛЯ ЛЮДВИГА
Гикач извиняется за оксюморон, но это действительно полукооперативная соревновательная игра с высоким уровнем взаимодействия, которая отлично подойдет для семейного досуга. Как нетрудно догадаться из названия, в игре «Между двух замков безумного короля Людвига» участники опять займутся строительством дворцов для большого любителя помпезных и необыкновенных архитектурных сооружений, эксцентричного баварского короля Людвига II.
В данной игре участники строят сразу по несколько замков, сотрудничая с соседями, сидящими справа и слева. В процессе партии они открывают тайлы комнат и решают, в какие замки их добавить. При финальном подсчете очков игроки получают наименьшие суммы (из двух возможных) за построенные замки. А побеждает игрок с наибольшей суммой очков.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС – ДВА РАУНДА ДРАФТА
В начале игры между каждой парой игроков выкладываются тайлы тронных залов. В центре стола размещаются большой органайзер с тайлами обычных комнат и малый органайзер с тайлами особых комнат, придворных и картами бонусов.
Партия длится два раунда. В каждом раунде игроки одновременно берут по девять тайлов обычных комнат и:
- выбирают по два тайла взакрытую, остальные передают соседям слева;
- открывают выбранные тайлы;
- после обсуждений с соседями выкладывают один тайл в правый замок, а второй – в левый.
Подвальные помещения строятся под тронным залом, а коридоры на любом уровне. Все остальные тайлы добавляются выше или на уровне тронного зала. Тайлы на следующих этажах не могут висеть в воздухе, они должны опираться на тайлы снизу.
Игроки повторяют эти шаги, пока в передаваемых стопках не останется по одному тайлу. Во втором раунде участники драфтят тайлы против часовой стрелки.
ТИПЫ КОМНАТ
Выложив в замок три обычные комнаты одного типа, игроки получают бонус соответствующего типа. Разместив в замке пять обычных комнат одного типа, они выбирают одну особую комнату и добавляют ее в замок.
В игре бывают такие обычные комнаты:
- Столовые: приносят по два очка за комнаты указанных типов, размещенные по соседству. Бонус за третью столовую – еще один тайл обычной комнаты.
- Жилые помещения: приносят по 1-2 очка за каждую окружающую комнату того же типа. Бонус за третье жилое помещение – тайл придворного. Придворные дают победные очки в конце игры за тайлы замка с настенными украшениями.
- Подсобные помещения: приносят по одному очку за каждую последовательно соединенную однотипную комнату. Бонус за третье подсобное помещение в замке – бонусная карта. Выполнив условия на бонусной карте, можно получить дополнительные победные очки в конце игры.
- Парковые зоны: приносят по одному победному очку за указанные комнаты, расположенные в любой части замка. Над тайлами парковых зон с голубыми границами, обозначающими открытое небо, нельзя размещать другие тайлы. Бонус за третью парковую зону – тайл фонтана (5 победных очков в конце игры).
- Спальные: приносят по четыре очка, если в конце игры в замке будет шесть обычных комнат других типов. Бонус за третью спальню – тайл башни. Каждая комната в вертикальном ряду под башней приносит одно очко.
- Коридоры: приносят по одному очку за каждую окружающую комнату с указанным настенным украшением. Бонус за третий коридор – тайл большого зала. Большой зал позволяет получить по одному очку за каждый окружающий тайл.
- Подвальные помещения: приносят по 1-2 очка за каждую комнату на том же уровне. В качестве бонуса за третий подвал можно выбрать бонус любого другого типа.
- Тронный зал: дает по два очка за комнаты указанных типов, расположенные в нужных местах рядом с самим тронным залом.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
После окончания второго раунда игроки считают очки за замки. Каждый игрок сравнивает очки за замки слева и справа и получает меньшую из двух сумм. Победителем становится игрок с наибольшей среди наименьших сумм. При равенстве смотрят по вторым замкам.
Гикач также советует обратить внимание на градостроительную стратегию "Suburbia".