Количество
|
Стоимость
|
||
|
Самостоятельное продолжение знаменитого данжен кроулера «Massive Darkness» с новыми приключениями и шикарными миниатюрами. Настольная игра «Massive Darkness 2: Hellscape» вышла в 2022 году. Это доработанная и улучшенная версия игры. Различные классы героев теперь обладают уникальными механиками. Это не «Root», где каждая фракция играет в свою собственную игру, но в процессе партии ваши герои будут проверять удачу («push your luck»), оптимизировать мешочек («bag-building»), крутить стрелку на ронделе («rondel») и т.п.
Морок Тьмы. Пеклопроходцы игра. Кооперативный данжен краулер с миниатюрами
Через десять лет после событий предыдущей игры («Кромешная тьма») светоносные герои основали могущественную организацию – гильдию Светоносных. Они поставили перед собой цель любой ценой объединить мир, пострадавший от нашествия Тьмы. Штаб-квартира гильдии располагалась на Перекрестке мира, в столице королевства Крондар.
Некоторое время организация функционировала весьма успешно. Всюду царил мир. Но вскоре начались массовые апокалиптические сновидения. Это было знаком. Предупреждением о том, что миры наложились один на другой и открылись порталы.
Морок Тьмы вернулся. Изо всех щелей полезли падшие ангелы и демоны, черти и бесы, мертвецы и скелеты. В приключениях светоносные встретятся с повелителем инкубов и королевой мертвых, с безумным архангелом Михаилом и самой Смертью. Они дойдут до Пекла и постараются благополучно вернуться обратно. Гикач гарантирует, что эти приключения запомнятся вам надолго.
Игровой процесс
В начале игры участники выбирают героев и приключение. Они выкладывают на стол все необходимые компоненты.
Партия состоит из раундов. Каждый раунд делится на 4 фазы:
- Фаза героев
Игроки сами решают, в каком порядке они активируют своих героев. Активированный герой может выполнить 3 любых действия:
- Перемещение. Герою дается 2 очка перемещения. За каждое очко можно переместиться в соседнюю зону, открыть двери или поднять жетон.
- Атака. Тип атаки зависит от оружия. Оружие ближнего боя позволяет атаковать противника в той же зоне, магическое оружие – в той же зоне или в соседней, оружие дальнего боя – цель на линии видимости в соседней зоне или дальше. Выбранное оружие определяет количество и типы кубиков для атаки. Если атакующий находится во Тьме, он берет соответствующий кубик. Защищающийся берет кубики защиты. Также противники берут бонусные кубики от различных сил, умений и снаряжения. Все кубики бросаются одновременно. Применяются все эффекты, подсчитывается отраженные и неотраженные удары, цель получает ранения. Если общее количество ран равно значению жизни, враг уничтожен, а его фигурка удаляется из подземелья.
- Восстановление. Получить 2 жетона - здоровье и мана в любых комбинациях.
- Обмен и экипировка. Все герои в этой зоне могут экипироваться и/или обменяться снаряжением.
- Особое действие. Выполнить особое действие на карте со словом «Действие».
- Фаза врагов
Активируются все враги. Игроки определяют порядок активации.
- Стая. Тратит 2 действия на атаку героев в пределах досягаемости. При атаке бросаются кубики, указанные на карте снаряжения стаи. Если стая не может атаковать, она перемещается к ближайшему герою.
- Бродячий монстр. Активируется согласно указаниям на своей карте.
- Фаза развития
Герои тратят заработанные очки опыта, чтобы повысить свои уровни умений до максимально возможных.
- Фаза Тьмы
Маркер продвигается по треку Тьмы. Когда он достигает определенных делений, в зонах с порталами появляются стаи или бродячие монстры.
Боссы
В некоторых приключениях игрокам нужно одолеть босса, чтобы выиграть. В начале игры босс размещается в своем логове. До начала битвы с героями босс неактивный. Битва с боссом проводится по особым правилам. Фаза врагов теперь разыгрывается после хода каждого героя.
Победа и поражение
Чтобы победить в игре, светоносные должны достичь целей выбранного приключения. Все игроки проигрывают, если заканчиваются жетоны возрождения или выполняется условие поражения выбранного приключения.