Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кооперативно-детективная игра на разгадывание ассоциаций из серии «Мистериум». Это самостоятельный выпуск, совместимый с другими играми серии. «Мистериум Парк» использует ту же механику, но благодаря упрощенным правилам игра стала легче и короче.
Настольная игра «Mysterium Park» была разработана в 2020 году Александром Невским и Олегом Сидоренко, авторами оригинального «Мистериума». Гикач также знает этих украинских геймдизайнеров по таким чудесным настолкам, как «Серый кардинал», «Детектив Клуб» и «Пираты 7 морей».
Мистериум Парк игра. Ассоциативный карнавальный детектив
Директор парка развлечений исчез при загадочных обстоятельствах, расследование закончилось ничем. С тех пор на карнавале начали происходить странные вещи. Некоторые утверждают, что они видели призрака…
Став экстрасенсами, участники игры постараются наладить контакт с призраком и выяснить, что произошло на самом деле. На протяжении шести ночей призрак будет показывать следователям карты видений. Экстрасенсы попытаются правильно интерпретировать видения и установить, кто убил директора и где именно это случилось.
Игровой процесс Mysterium Park
Один игрок станет призраком, а остальные – экстрасенсами. Они играют по разным правилам, но действуют сообща. Партия длится 3 раунда. В первом раунде экстрасенсы сужают круг подозреваемых. Во втором отсеивают неподходящие локации. Экстрасенсы начинают третий раунд только в случае успешного завершения 1-го и 2-го раундов.
1-й раунд. Снятие подозрений
В каждом раунде призрак использует карту подсказки, на которой указаны позиции невиновных персонажей на поле для каждого экстрасенса (отмечены соответствующим цветом) и место свидетеля.
Призрак выбирает экстрасенса и дает ему одну или несколько карт видений, ассоциативно связанных с соответствующим персонажем на поле. Затем призрак добирает карты видений, чтобы на руке было 7 карт. Процесс повторяется, пока каждый сыщик не получит от призрака карты видений. Экстрасенсы могут показывать карты видений друг другу, свободно общаться и принимать совместные решения. В конце концов, экстрасенсы выставляют фишки интуиции своего цвета на выбранных персонажей.
- Если был найден свидетель преступления, эта карта сбрасывается, а на ее место кладется жетон свидетеля. Экстрасенс должен выбрать другое место для своей фишки интуиции.
- Если фишка интуиции экстрасенса находится на правильной карте персонажа, карта сбрасывается, а на ее место кладется жетон оправдания.
- Если фишка интуиции находится не на той карте, экстрасенс забирает свою фишку и оставляет полученные от призрака карты видений.
По итогам раунда экстрасенсы сужают круг подозреваемых до трех человек. Если не все экстрасенсы нашли правильные карты, начинается следующий ход – и все повторяется. Если и после 6-го хода отсеяны не все невиновные персонажи, экстрасенсы проигрывают.
2-й раунд. Отсеивание неверных локаций
Вместо карт персонажей используются карты локаций. Призрак берет новую карту подсказки. Играют точно так же, как и в первом раунде, только теперь экстрасенсы отсеивают неверные места преступления (ищут закрепленные за ними карты локаций). По итогам раунда экстрасенсы ограничивают возможное место преступления тремя картами.
3-й раунд. Выявление преступника и места преступления
Призрак перемешивает 3 карты подозреваемых и выкладывает их в первый ряд на поле. Перемешав 3 карты локаций, призрак заполняет ими второй ряд на поле. Далее призрак берет новую карту подсказки. На карте подсказки указан столбец (персонаж + локация), который экстрасенсы должны отгадать.
Призрак посылает экстрасенсам 2 карты самых важных видений. Экстрасенсы могут обсуждать полученные карты. Приняв решение, они определяют столбец на поле. Если столбец указан правильно – все выигрывают. Иначе игроки терпят поражение.