Количество
|
Стоимость
|
||
|
Взойдите на землю и среди мудрости камня и песка найдите тех, кто стремится к Свету и Просветлению, кто готов рынуть в поиски истоков знаний и исповедовать их.
Игроки, словно настоящие полубоги, будут нести народам высшую мудрость мира. Величайшие тайны могут открыться только на высоких горных точках, поэтому главным занятием мудрецов является покорение вершин и построение священных мест. Высокий уровень на треке подъема и полученные очки знаний подарят вам звание Мудрейшего, Добрейшего и Щедрейшего.
В начале партии игроки находятся на острове, окруженном водой. Выбраться из него можно только столкнув остров другой плиткой местности, или разыграть извержение вулкана.
Игра завершается, когда один из игроков поднимается на максимальное деление трека подъема.
Игровой процесс
В свой ход игрок может выполнить до трех действий, каждый раз перемещая фигурку последователя на персональном планшете, и может применить способности из соответствующей колонки размещения, если позволяет лимит мудрости.
Приобрести мудрость можно:
- когда вы строите священное место – монолит, святилище или храм,
- когда соперник строит священное место на той же горе, где учится ваш последователь,
- когда возвращаете последователей из обучения.
Возможности и признание
Различные действия на планшете позволяют игроку:
- Смещать ряд плиток на игровом поле,
- Перемещать набор плиток на одну ячейку,
- Образовывать вулканы или извержения,
- Отправлять своих последователей на обучение или в путешествие,
- Строить священные места на плитках гор.
В начале партии каждый игрок имеет только три последователя, а остальные 5 становятся доступными после разблокирования специальных горизонтальных линий на персональном планшете.
В конце игры каждый считает свои очки за пройденные ячейки на треке подъема, разблокированные способности, обучающихся последователей, а также за построенные священные места. Игра вдвоем, так же как и соло-режим, предполагает использование соперника-Автомы.