Количество
|
Стоимость
|
||
|
Занимательная семейная игра о создании удивительных технических приспособлений. Настольная игра «Gizmos» была разработана в 2018 году. Ее автора, австралийца Фила Уокера-Хардинга, читатели Гикача хорошо знают по таким играм, как «Медвежий парк», «Имхотеп», «Какао» и «Расхитители подземелий».
В 2018-19 годах Gizmos игра становилась номинантом конкурсов «Golden Geek» (в категории «Лучшая семейная игра»), «Gioco dell’Anno», «Origins Awards» и победителем «Mensa Select». Игра получила отличные оценки и отзывы и вошла в ТОП-50 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek».
Прибамбасы игра: научные эксперименты на вашем столе
Участники игры становятся учеными-изобретателями, такими себе Риками без Морти. Работая в своих лабораториях, они спешат смастерить хитроумные прибамбасы для крупнейшей научной ярмарки.
Перед началом партии необходимо собрать раздатчик энергии и заполнить его разноцветными шариками энергии. Шесть случайный шариков выкатятся в ряд раздатчика. Игроки получают личные планшеты, кольца хранилищ энергии и карты начальных прибамбасов.
Игровой процесс Gizmos
Участники ходят по очереди. Активный игрок совершает одно действие из четырех возможных:
- Сохранить. Игрок берет одну карту прибамбаса из любого ряда и кладет ее в свою зону архива. Начальный предел архива равен одной карте. Некоторые карты прибамбасов расширяют архив.
- Взять. Игрок берет один шарик энергии из раздатчика и размещает его в своем кольце хранилища. Начальный предел хранилища равен 5 шарикам. Некоторые карты прибамбасов могут увеличить этот показатель.
- Построить. Игрок берет карту прибамбаса из любого ряда или из своего архива и, потратив указанные на ней шарики энергии, размещает карту в столбце соответствующего типа под планшетом.
- Исследовать. Игрок берет энное количество случайных карт сверху любой колоды прибамбасов (начальный показатель исследования – 3 карты, но некоторые прибамбасы могут увеличить его), выбирает себе одну карту, а остальные возвращает под низ колоды. Эта карта может быть сразу же построена или сохранена в архиве.
Совершая действия, игроки активируют эффекты построенных прибамбасов. Чтобы победить, игрокам нужно научиться запускать цепные реакции.
Конец игры
Партия завершается, когда какому-то игроку удается построить 4 прибамбаса третьего уровня или 16 любых прибамбасов.
Участники считают очки на своих картах построенных прибамбасов и на полученных жетонах. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Гикач также советует обратить внимание на игру «Лаборатория».