2 300 грн
|
|
2 300 грн
|
платежа
по 767 грн
платежа
по 1 150 грн
Издатель | WoodCat |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 45 - 75 минут |
Игроков | 2 - 5 |
Возраст | 10+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Один против всех |
Дополнительный | Настольные игры, 10-13 лет, Для мальчиков, Для подростков, Логические, Гикам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Игровое поле острова Планшет календаря 5 ширм 5 фигурок 4 листа персонажей Мини-карта Джона Сильвера 4 мини-карты 4 листа для записей Сундук и жетон сокровища 6 жетонов сундуков 8 жетонов достоверности 11 подсказок "Область" 8 подсказок "Компас" 7 начальных подсказок 11 подсказок "Чёрная метка" 4 фишки порядка хода Лист с наклейками 2 маленькие линейки 5 маркеров 6 инструментов: - Циркуль - Большая линейка - Большое кольцо поиска - Малое кольцо поиска - Большой компас - Малый компас Правила игры |
Игра на блеф и дедукцию, посвященная поискам сокровищ на острове. Сюжет игры – кардинальное переосмысление приключенческой классики, «Острова сокровищ» Роберта Стивенсона. Длинный Джон Сильвер все среди живых и даже больше - до сих пор является капитаном.
Однако, устав слушать обещания, команда поднимает бунт против капитана Сильвера. Пираты отправляются на остров, чтобы найти скрытое там сокровище. Но где именно копать? Участники попытаются расколоть Джона Сильвера, а тот, конечно, будет водить всех за нос до тех пор, пока не представится шанс дать драла.
Настольная игра Treasure Island была разработана в 2018 году французским геймдизайнером Марком Пакьяном. Иллюстрации исполнил известный художник Венсан Дютре, с которым Гикач близко знаком по настолкам «Ольтре», «Племена ветра» и «Очарованные».
В начале игры Джон Сильвер заключен. Условием победы для него является после освобождения из плена достичь спрятанного клада раньше, чем его найдут мятежные пираты. Вместо этого пират, первым нашедший сокровище, одерживает победу.
До побега Джона Сильвера все раунды игры проходят по указаниям из ячеек календаря, на который переместился маркер одного из пиратов. Эти ячейки будут позволять пиратам перемещать фигурку Джона Сильвера между башнями на карте, заставят Долговязого Джона разыгрывать разнообразные подсказки и предоставлять ему жетоны блефа, благодаря которым он сможет врать во время подсказок.
Но как только один из жетонов порядка хода достанется ячейке с символом увольнения Джона Сильвера, он немедленно вступает в игру. Отныне в свою очередь он может совершить конный переход (до 6 миль), а каждый игрок в свой ход может совершить не одно, а два действия. Если Сильвер первым достанется места, в ком спрятан клад, он победит, и для этого ему даже не нужно выполнять поиск!
В свой ход игрок-пират может выполнить следующие действия:
Если поиск неудачен, Джон Сильвер должен сказать об этом. Иначе Долговязый передает игроку сундук с жетоном клада.
Каждый игрок также может воспользоваться особыми действиями, указанными на листе его персонажа.