Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дедуктивная дуэль ведьмы и ведьмолова
«Поганин: судьба Роанока» – это асимметричная дуэльная игра на дедукцию, в которой один игрок станет ведьмой, а другой – ведьмоловом. В течение игры участники будут выполнять общие и особые действия на пути к индивидуальной цели – ведьмолов будет пытаться разоблачить настоящую ведьму среди девяти попавших под подозрение поселян и обречь ее на казнь, а ведьма будет собирать тайны, необходимые для проведения могущественного обряда.
Если вам нравится мрачный фэнтезийный сеттинг, Гикач также советует обратить внимание на соперническую настольно-ролевую игру «Предназначение», а если асимметричные дуэли – на популярную серию дуэльных стратегий «Unmatched».
Карты ведьмы
- Зелья. Ведьма может варить зелья. На картах зелья можно собирать тайны, и, когда соберется достаточное количество, зелье можно выпить – применить его эффект и сбросить карту.
- Прислужники. Ведьма использует прислужников для мощных эффектов, которые можно дополнительно усилить оплатой влияния.
- Сглазы. Сглазы – это постоянные магические эффекты, которые ведьмолов при желании может снять, использовав жетон действия и оплатив определенную стоимость.
- Заклятия. Мгновенные эффекты, влияющие на ситуацию на планшете поселка.
Карты ведьмолова
- Союзники. Карты союзников действуют, пока находятся на планшете ведьмолова. Каждый ход ведьмолов должен тратить влияние, чтобы союзник оставался на планшете.
- Места. Карта места активируется каждый раз, когда ведьмолов размещает на ней жетон действия.
- События. Мгновенные эффекты, которые срабатывают сразу после разыгрывания карты.
- Расследования. Это карты, которые выкладывают рядом с планшетом возле поселянина. Расследования могут влиять как на действия ведьмы, так и на действия ведьмолова, поэтому размещают их с соответствующей стороны.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из двух фаз – фазы подготовки (игроки возвращают в запас жетоны действий и применяют эффекты карт в игре) и фазы действий. Во время второй фазы нужно выполнить три действия. Действия делятся на два типа – посещение поселянина и действие планшета игрока.
Посещение поселянина
- Активировать карту расследования, если таковая имеется у поселянина.
- Превратить тайны в услугу (ведьма) или зацепки в доказательства (ведьмолов).
- Распределить тайны и зацепки между поселянинами.
- Использовать способность поселянина (чаще всего получить влияние или добрать/разыграть карты).
- Ведьма также может применить эффект карты прислужника при разыгрывании жетона действия прислужника.
Действия планшета
- Общие действия. Получить 2 очка влияния; добрать/разыграть карту; высвободить поселянина (удалить из него жетоны соперника).
- Действия ведьмы. Выпить зелье; провести обряд (положить жетон действия на карту поселянина, который является настоящей ведьмой и имеет три услуги – это приводит к победе ведьмы).
- Действия ведьмолова. Использовать место, снять сглаз, снять подозрения (заплатить три доказательства и взять карту подозреваемого), обыскать поселянина (заплатить три зацепки и удалить с поселянина услугу или все тайны), убить поселянина (убить поселянина, если на нем есть по крайней мере три зацепки, а на всех остальных поселянах – по крайней мере по одной).
Ведьма побеждает, если она успешно проведет обряд или ведьмолов убьет трех невинных поселян. Ведьмолов побеждает, если убьет настоящую ведьму или соберет восемь карт подозреваемых.