Количество
|
Стоимость
|
||
|
Тайлоукладывательная семейная игра о создании парка дикой природы. Настольная игра «Habitats» была разработана в 2016 году голландским геймдизайнером Корне ван Морселом, автором игр «Factory Fun» и «Samara». «Habitats» - несложная и недолгая игра, которая, по мнению Гикача, понравится и детям, и взрослым.
Перед вами украинское издание от iGames, которое может похвастаться встроенным органайзером и удобной коробкой подарочного вида с обновленным артом. С внутренней стороны этой красивой жестяной коробки изображен трек для подсчета очков и места для тайлов заданий.
Парк менеджер игра: управление природным заповедником
Участники игры займутся строительством парков дикой природы. Они будут расширять свои заповедники тайлами ландшафтов, подбирать подходящую флору для различных представителей фауны, прокладывать туристические маршруты и возводить обзорные площадки. Выполняя цели сезонов, игроки будут получать победные очки. В конце игры они также получат очки за тайлы парка, соответствующие требованиям.
Перед началом партии на поле выкладывается три случайных тайла заданий. Игроки размещают перед собой стартовые тайлы въезда в парк. Из тайлов парка формируется рынок, джипы игроков выставляются на противоположных сторонах этого рынка.
Игровой процесс Habitats
Партия длится три сезона. В каждом сезоне участники совершают определенное количество ходов (зависит от числа игроков).
Ход игрока состоит из четырех этапов:
- Получение тайла парка
Игрок может взять тайл парка, расположенный спереди, справа или слева от его джипа.
- Перемещение джипа
Джип заезжает на место полученного тайла. Багажник поворачивается в ту сторону, откуда приехал джип.
- Добавление тайла на рынок
Новый тайл парка кладется в то место, которое освободил джип.
- Добавление тайла в парк
Полученный тайл размещается в парке игрока – рядом с любым участком, лишь бы он не перекрывал дорогу.
Конец сезона и конец игры
Сезон заканчивается, когда игроки совершат достаточное количество ходов. Наступает промежуточный подсчет очков. Участники сравнивают, кто из них лучше справился с текущим заданием. Очки даются за первое, второе и третье место. Призеры продвигают свои фишки по треку на указанное число делений.
Игроки получают очки за наибольшие регионы (смежные участки одного типа местности), различные типы ландшафта, разнообразие флоры, самые длинные аллеи, самые короткие расстояния до дороги, до въезда в парк и т.д.
После третьего сезона игроки получают дополнительные очки:
- за животных, если рядом находятся требуемые типы ландшафта;
- по 1 очку за каждый цветок;
- за смотровые вышки, если в поле зрения находятся цветки или животные;
- за туристов, если в парке есть тайлы нужного типа;
- за дороги, если они окружены участками парка.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.