Количество
|
Стоимость
|
||
|
СУПЕРБЫСТРАЯ ПАТИ-ИГРА
Одна из самых быстрых компанейских игр в истории, повествующая о борьбе сотрудников «Рэксон» с агентами «ARK» в киберпанковом мире будущего. Фармацевтическая корпорация «Рэксон», чья деятельность привела к началу страшной эпидемии, прекрасно знакома читателям Гикача по одноименной игре «Raxxon» и серии игр «Мертвый сезон». В процессе игры часть участников будет пытаться устранить большую шишку из «Рэксона», а другие – защитить ее любой ценой.
СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТЕКТИВНЫЙ ЭКШЕН
Настольная игра «Crossfire» была создана в 2017 году Эмерсоном Мацути, основателем студии «Nazca Games», автором серии игр «Century» и шпионского экшена «Specter Ops». В 2017 году игра стала номинантом престижного конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая пати-игра». Это короткий, очень современный детективный экшен, родственный таким играм, как «Ночь оборотня», «Бэнг!» и «Сопротивление». В «Перекрестном огне» участникам предстоит отыгрывать свои скрытые роли, много блефовать, предугадывать замыслы противников и противодействовать психологическому давлению.
РЕЖИМ ПЕРЕСТРЕЛКИ
В игре «Перекрестный огонь» предусмотрено несколько режимов. В режиме «Перестрелка» есть две команды – красная, стремящаяся убить главаря, и синяя, защищающая его. Игроки получают карты тайных ролей, передают их соседям по часовой стрелке, а затем каждый третий игрок забирает карты у соседей, перемешивает их и раздает случайным образом. Эта процедура повторяется несколько раз. Далее трехминутные часы переворачиваются, и участники присваивают себе роли, поворачивая карты нужной стороной. Можно многократно менять свое решение и присваивать себе ложную роль, чтобы запутать оппонентов.
По истечении трех минут участники одновременно указывают пальцем, в кого они стреляют. Если агент не вооружен, он убирает руку с воображаемым пистолетом. Карты ролей агентов открываются. Все застреленные агентами тоже открывают свои роли и опускают пистолеты. Если главаря застрелили, красные побеждают. В противном случае победу празднуют синие.
РЕЖИМ СНАЙПЕРА
В этом режиме игрок-снайпер стремится застрелить всех убийц. Его карта кладется в открытую. Он получает столько карт пуль, сколько убийц в игре. Остальные участники распределяют карты ролей по алгоритму, описанному выше. За три минуты снайпер должен раздать карты пуль подозреваемым игрокам. Когда время заканчивается, игроки со снайперскими пулями открывают карты ролей. Если застрелены все убийцы, побеждают синие. Если застрелен главарь или прохожий, побеждают красные. В противном случае выжившие убийцы стреляют из пальца в выбранных жертв. Чтобы победить, им надо пристрелить главаря, но не задеть прохожих.
ОСОБЫЕ РОЛИ
В продвинутом варианте игры можно использовать карты особых персонажей. Гангстер стреляет из двух рук. Телохранитель отменяет одно попадание. Подрывник, если его не застрелить, выигрывает, взрывая всех. Миротворец – тот же телохранитель, побеждающий в случае выживания прохожих. Повстанец-прохожий относится к красной команде, он побеждает вместе с ней, если ему удалось остаться в живых. Тот, кто убьет повстанца – сразу проигрывает. Лоялист – копия повстанца, только он зависит от синей команды.