Количество
|
Стоимость
|
||
|
МАСШТАБНЫЙ ВАРГЕЙМ ПО «ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ»
Дуэльный варгейм с миниатюрами по мотивам эпического цикла Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Данный стартовый набор посвящен двум самым активным домам Вестероса, непримиримым соперникам и заклятым врагам – Старкам и Ланнистерам.
Возглавьте противоборствующие армии, поднимите знамена со львами и лютоволками и схлестнитесь в великой битве! Ставки слишком высоки. Победителю достанется Железный Трон и Семь королевств в придачу, а проигравшему, как мы знаем из сериала «Игра престолов», лучше погибнуть на поле боя, чем попасть в плен.
ТЕАТР МИНИАТЮРОК
Тактическая стратегия «A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game» была разработана в 2018 году любимейшим гейм-дизайнером Гикача – канадцем Эриком Лэнгом, признанным мастером «ареа контрола», автором таких игр, как «Blood Rage», «Bloodborne: Порождение Крови», «Восходящее солнце» и «Крестный отец. Империя Корлеоне».
Как и в большинстве игр от CMON, в «Песни Льда и Огня» вы найдете целую гору прекрасных пластиковых миниатюр. Серсея, Тирион и Джейме Ланнистер. Кейтлин, Санса и Роб с лютоволком Серым Ветром. Сир Григор Клиган со своими головорезами и Большой Джон Амбер с группой берсерков. Капитаны и гвардейцы «львов», верные мечи и всадники Старков. Фанаты «Игры престолов» не только найдут полюбившихся персонажей, но и смогут сделать их главными героями грандиозного военного спектакля.
ВОЙНА ПЯТИ КОРОЛЕЙ
Действия настольной игры «Песнь Льда и Огня» происходят после смерти короля Роберта Баратеона. Престол унаследовал подставной сын короля - Джоффри. Не успел он занять Железный трон, как сразу же разжаловал десницу Неда Старка и приказал бросить его в темницу. В ответ на это старший сын несчастного Неда, Роб Старк, собрал огромное войско на Севере и выдвинулся выручать отца. Так началась Война Пяти Королей. Помимо Джоффри и Роба, за власть решили побороться братья Станнис и Ренли Баратеоны, а также железнорожденный лорд Бейлон Грейджой.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Участникам предлагается пять режимов игры. В режиме «Игра престолов» армии выполняют боевые задачи и удерживают ключевые точки. В «Битве королей» игроки начинают с небольшими армиями, но могут рассчитывать на подкрепление по ходу партии. В «Пире стервятников» перед началом битвы на поле размещаются груды трупов. В «Битве мечей» одна сторона осаждает замок, а другая – обороняет его. В «Ветрах зимы» игроки выполняют секретные миссии.
ПОДГОТОВКА
В начале партии игроки договариваются о размахе битвы – малом, среднем или большом. В зависимости от выбранного масштаба они получают определенное количество очков и тратят их на формирование армий. Они выбирают полководцев, собирают колоды тактики, помещают фигурки в лотки и раскладывают на поле элементы местности, а потом поочередно выставляют отряды в «дружественных» областях развертывания.
ФАЗЫ РАУНДА
Игровой раунд подразделяется на фазы активации и расчистки. В фазу активации участники по очереди задействуют отряды. Игрок применяет эффекты начала хода, выбирает один отряд, который еще не активировался в текущем раунде, и выполняет одно действие. После завершения действия участники могут разыграть карты. Так происходит до тех пор, пока все отряды не будут задействованы.
В фазу расчистки игроки применяют эффекты конца хода, получают победные очки, проверяют выполнение победных условий, убирают жетоны активации, эффекты влияния, сбрасывают при желании карты тактик и добирают новые - до трех карт в руке. Жетон первого игрока передается оппоненту. Маркер на счетчике раундов продвигается.
БИТВА НА КУБАХ И ЛИНЕЙКАХ
Активированный отряд выполняет одно действие:
- Маневр. Игрок может повернуть отряд, приложить линейку, продвинуться по прямой настолько, насколько позволяет параметр скорости, а затем повернуться снова;
- Марш-бросок. Отряд передвигается по прямой на расстояние, не большее чем удвоенный показатель скорости. После завершения движения отряд может повернуться;
- Отступление. Актуально для отряда в стычке. Чтобы оторваться от противника, игрок бросает кубик, складывает выпавшее значение с показателем скорости отряда, а затем отводит отряд вбок или назад на расстояние, не превышающее полученную сумму. После завершения движения можно повернуть отступивший отряд;
- Атака. Ближняя атака применима для отряда в стычке. При дистанционной атаке отряд может сдвинуться, выбрать противника в пределах досягаемости, а затем бросить кубики. Враг должен находиться на линии видимости.
Атакующий игрок бросает кубики. Попаданиями считаются все выпавшие значения, большие или равные показателю точности отряда. Защищающийся бросает один кубик за каждое попадание. Чтобы заблокировать попадание, значение на кубике должно быть не меньше, чем показатель защиты отряда.
Если попадания заблокировать не удалось, защищающийся отряд получает раны и теряет фигурки, после чего он проходит еще проверку на панику. Игрок бросает два кубика и сравнивает результат с показателем боевого духа. При провале от боевого духа вычитается сумма значений на кубиках, и отряд получает соответствующее количество ран.
- Наступление. Отряд поворачивается, сближается с врагом, выравнивается с ним, а затем вступает в ближний бой. Вражеский отряд должен быть в пределах досягаемости и на линии видимости. Атакующий игрок бросает кубики. При наступлении можно перебрасывать промахи.
После завершения действия игрок кладет на отряд жетон активации, отмечая, что он уже был задействован.
КАРТЫ И ПЛАНШЕТЫ ТАКТИКИ
У игроков есть уникальные колоды карт тактики. С помощью этих карт можно усиливать свои отряды и ослаблять противника. Кроме того, игроки могут использовать небоевые фигурки на планшетах тактики. Небоевые фигурки тоже обладают различными способностями. Они плетут интриги и помогают своим армиям издали.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
В игре побеждает тот, кто первым наберет необходимое количество победных очков. Условия получения очков отличаются в каждом режиме. Игроки получают победные очки в конце раунда - за контроль жетонов задач, за уничтожение полководцев, за разрушение стен замка, за жетоны на грудах трупов или за выполнение секретных миссий.