Количество
|
Стоимость
|
||
|
Расширяя железнодорожную сеть Дикого Запада, придется брать во внимание не только конкурентов, но и потребности местного населения.
Преимуществом этой небольшой коробочки является возможность вовлечь в игру одновременно до 80 игроков. А для опытной компании до 8 ковбоев Гикач рекомендует продвинутый режим с дополнительной картой «в рукаве».
С чего начинается Большой Западный Путь
В начале партии у будущих железнодорожных магнатов будет одинаковая карта пустынной местности и главный инструмент для застройки – карандаш с резинкой. В центре стола размещаются три колоды заданий и открывается по одной карте с каждой из них. Первый игрок получает фишку дилера и покерную колоду. Игра будет длиться 4 раунда, по 5 ходов в каждом.
Ход игрока
Дилер всегда открывает три карты из колоды и сразу откладывает одну из них для себя. Далее все остальные игроки условно выбирают себе одну из оставшихся карт, не забирая их себе. Одну и ту же карту могут выбрать несколько игроков. Свои ходы игроки разыгрывают одновременно:
- формируют покерную комбинацию,
- и продолжают железнодорожный путь.
Запишите номинал выбранной карты в специальную клетку на листе, начиная слева сверху. Самая сильная комбинация из записанных номиналов, не считая масти, принесет очки в конце раунда. А масть последней карты указывает на регион на карте, который будет застроен во время этого хода.
Для продолжения железной дороги дорисуйте три пути вдоль гексов, используя одну или несколько железнодорожных ветвей. При этом две или три ветви могут соединиться только на пересечении с символом города. Если пути проходят через локации в необходимом для их активации количестве – разыграйте их эффект.
В конце хода игроки проверяют выполнены ли условия открытых карт заданий и получают за них очки. Роль дилера переходит по часовой стрелке. После 5-го хода раунд завершается и игроки получают очки за собранные покерные комбинации.
Эффекты локаций
- Салун – обведите символ «х2» в секции карт, это будет удваивать количество очков за покерную комбинацию.
- Ранчо – обведите ячейку с наименьшим числом в зоне подсчета очков на листе, обведенная ячейка с наибольшим значением принесет победные очки в конце игры.
- Форт – обведите ячейку с наименьшим числом в зоне фортов, обведенная ячейка с наибольшим значением принесет победные очки в конце игры.
- Шахта – обведите ячейку с золотым самородком, каждая такая ячейка (даже зачеркнутая согласно эффекту банка) принесет победные очки в конце игры.
- Банк – зачеркните 4 обведенных ячейки с самородками, умножьте их количество на наименьшее число в секции банка и запишите результат.
- Парк путей – обведите крайнюю левую ячейку в секции парков путей, в конце игры самая большая железнодорожная сеть на вашей карте принесет очки, учитывая самый большой множитель в секции парков путей.
- Город – за первый проложенный путь к городу обведите крайнюю левую ячейку в соответствующей секции на листе, теперь игрок может получить бонус города, зачеркнув эту ячейку.
Бонус города
Во время любого своего хода игрок может зачеркнуть обведенную ячейку города, чтобы:
- проложить мост через реку,
- проложить туннель между двумя горными гексами,
- проложить колею на гексе диагонально, образовав короткий путь,
- создать развилку от любой железнодорожной ветви,
- изменить масть активной карты.