Количество
|
Стоимость
|
||
|
Работы-гуманоиды и причудливые монстры Кайджю принесут вам славу лучшего игрока, если, конечно, никто не похитит их из-под вашего носа... К тому же, вы всегда можете попытаться покорить осиный рой.
Перед вами быстрая, яркая, азартная, тактическая карточная игра с кубиками, от которых будет зависеть, насколько крутые карты вы получите.
Ход игры
В начале партии в центре стола размещаются 6 карт Мех и 8 карт Кайджю лицом вверх. Игроки набирают себе случайные карты Кайджю из колоды, чтобы в сумме было минимум 10 очков.
В свой ход игрок сначала бросает кубики, затем может сыграть сколько угодно карт с руки, и наконец пополнить руку картами из центра стола, в зависимости от результатов на кубиках:
- одну карту с силой, равной сумме ИЛИ разнице кубиков,
- или одну карту с силой, равной одному кубику, или две карты за каждый кубик, если это возможно.
Эффекты на картах позволяют перекидывать или переворачивать кубики, воровать карты у соперников или получать их из колоды. Но есть и особые эффекты, которые срабатывают, когда карта была украдена: за карту с силой «3» игрок теряет очки и получает жетон ранения, а «8» позволяет получить все остальные «восьмерки» из центра стола.
Дубль!
Если на кубиках игрока выпала пара, то он получает Мех с соответствующей силой из центра стола, или может попытаться похитить его из руки соперника.
Конец игры
Как только колода исчерпалась, игроки выполняют по последнему ходу и считают свои очки за собранные карты:
- по 1 очку за Кайджю,
- по 15 очков за Мех,
- 15 очков за наибольшее количество карт ос,
- штрафы за жетоны ранения.