Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра Племя - приглашайте охотников на огонек
В игре «Племя» участники приступят к созданию группы первобытных людей, поочередно отбирая карты с общего рынка и разыгрывая их рядом со своим вождем. По мнению Гикача игра «Elawa» имеет довольно головокружительный игролад с цепочкой эффектов и сбором наборов, который полагается на механику драфта и ваше умение распределять ресурсы. Партии в игре достаточно быстры, а для изучения правил будет достаточно всего нескольких минут. И еще с момента приготовления компонентов, собранные в круг перед костром охотники на стильно иллюстрированных картах настроят вас к дружеской и уютной игре.
Одним из авторов игры является Корентин Лебра, также причастный к разработке настольки «Драфтозавры», а значит, знающий мастер механики отбора. Махинации с сохранением, отбором и расходом жетонов в «Племене» чем-то напоминают Гикачу «Книгу магии» - семейную игру о соревнованиях волшебников.
Подготовка к игре Elawa
- Расположите в центре стола плитку костра, и разместите на ней лицевой стороной вниз случайные жетоны ресурсов. Количество этих жетонов зависит от количества участников: 4 для 2, 8 для 3 и 10 для 4 игроков.
- Образуйте шесть стопок из 5 случайных ресурсов, и расположите эти стопки лицом вверх вокруг плитки костра.
- Перемешайте колоду карт племени, и образуйте шесть стопок по 10 карт. Расположите их лицом вверх рядом с каждой стопкой ресурсов вокруг костра.
- Раздайте каждому участнику по одной карте вождя. Новичкам рекомендуется использовать обычные карты вождей, но в игре вы также найдете и "продвинутые" стартовые карты, имеющие меньшее количество ячеек для сохранения ресурсов, но также имеющие особые эффекты. Игроки располагают полученную карту вождя лицом вверх на столе перед собой.
- Выберите первого игрока, собирайтесь вокруг костра и начинайте игру.
Ход игры Племя
Целью игры «Elawa» является сбор племени с карт охотников, которые принесут разное количество победных очков. Игра будет продолжаться, пока не будет исчерпана стопка дополнительных ресурсов на плитке костра. Участник с наибольшим количеством победных очков одерживает победу.
Игроки ходят по очереди. Ход игрока состоит из нескольких шагов:
- Взятие карты (обязательно). Возьмите верхнюю карту с одной из стопок вокруг костра на руку. Помимо победных очков, которые принесет эта карта в конце игры в случае добавления к племени (в левом верхнем углу), на карте также указано количество ресурсов, которые вы получите сразу после взятия карты, а также особый эффект, активируемій после розыгрыша.
- Взятие ресурсов (обязательно). Количество ресурсов определяет выбранная вами карта. Вы должны выбрать, с какой стопки ресурсов вы начнете отбор, взять из него верхний жетон ресурса и подобрать остаток от определенного количества жетонов по одному из следующих по часовой стрелке жетонов. Полученные жетоны разместите рядом со своей картой вождя.
Если в течение вашего хода одна из стопок ресурсов вокруг костра иссякла, возьмите дополнительно один жетон ресурса из стопки на плитке очага и образуйте новую стопку из 5 случайных ресурсов на место опустевшего. Как только стопка на плитке очага иссякнет, игра завершается и начинается финальный подсчет ПО. - Розыгрыш карты (необязательно). Для этого вы должны потратить соответствующее количество ресурсов из собственного запаса и вернуть их в резерв, а затем выложить карту в ряд рядом с картой вождя или на картах складов. Карты охотников также обладают мгновенным эффектом, что позволит вам взять на руку одну дополнительную карту с любой стопки без получения ресурсов, или получить один ресурс с любой стопки. Вам также могут попадаться карты складов (предназначены для хранения ресурсов).
Некоторые карты вместо конкретного количества ПО отмечают условия: например, по 4 ПО за каждую зеленую карту в конце игры. Карты складов имеют требования к собранным на них сетам ресурсов. - Сброс ресурсов до лимита (обязательно). В течение своего хода вы можете иметь рядом с картой вождя любое количество ресурсов. Однако в конце хода вы должны переместить по одному подходящему ресурсу на соответствующие карты склада для сохранения, а затем сбросить жетоны до лимита (при обычной игре - 4, при продвинутой игре - 3).
После того как центральная стопка ресурсов опустеет (очаг погаснет), подсчитайте победные очки каждого из участников. Игрок с самым большим победным счетом одерживает победу. В случае ничьей победу одержит претендент с наибольшим количеством ресурсов.